Создан заказ №2168456
6 июня 2017
Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу ,просьба делать ссылки на источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Казалось бы, в XX в. сложилась устойчивая и незыблемая система традиционных СМИ – газет, радиостанций и телевидения, которые имели разные способы трансляции информации, функции, особенности коммуникации с аудиторией. До появления новых технологических возможностей передачи информации с помощью ресурсов Интернета газеты, радио и телевидение занимали собственное место в системе СМИ. Новые технологии, пришедшие за последние несколько лет на смену традиционным способам передачи массовой информации, кардинальным образом изменили очертания современного медиапространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все возрастающая популярность Интернета и развивающихся в нем СМИ приводит к тому, что общая структура СМИ стремительно меняется. Происходящая на наших глазах медиареволюция приводит к слиянию прежде разобщенных печати, радио, телевидения. Аналитическая сила печатного слова и экспансивность визуального и акустического образа дополняют друг друга, в результате чего СМИ получают богатый потенциал новой информации, фактов и идей для аудитории читателей – слушателей – зрителей. Слияние разных форматов СМИ с Интернетом получило название конвергенции.
Этот процесс отразился на всех сторонах деятельности СМИ: появлении новых форматов, новых требований к журналистам, новом построении деятельности редакций и т. д.
Изучение медиаконвергенции, влияния Интернета на журналистику, в том числе, газетную, в настоящее время имеет огромное значение, как теоретическое, так и практическое.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты развития влияния Интернет на развитие СМИ в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов. Этой тематикой занимались следующие известные исследователи журналистики: Е. Л. Вартанова, И. М. Дзялошинский, Я. Н. Засурский, А. А. Калмыков, Л. А. Коханова, Г. В. Лазутина и др.
Теоретической основой данной работы стали учебники и монографии перечисленных ученых, а также следующих авторов: Е. А. Баранова, А. Г. Качкаева, Е. В. Олешко.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: И. Н. Апухтин, Е. А. Баранова, А. А. Бастрон, В. А. Бирюков, С. А. Водолазская, А. А. Волкова, А. А. Грабельников, Е. В. Желудева, М. Н. Ким, В. В. Кихтан, О. В. Копылов, Е. П. Костина, Л. А. Круглова, М. И. Кузьмина, Н. Г. Нестерова, А. А. Папура, Е. В. Прасолова, М. В. Симкачева, А. С. Юферева, Е. Н. Якубенко и др.
Также широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные различным категориям СМИ (печатным изданиям, сетевым СМИ).
Объектом исследования данной работы являются особенности медиа-рынка России, обуславливающие конвергенцию и ее влияние на журналистику на примере газет.
Предмет исследования работы – относительно новый процесс в журналистике – конвергенция
Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к. XX – н. XXI века, его влияние на состояние газетной журналистики в России.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– дать общую характеристику печатных СМИ (газет) в России;
– дать общую характеристику развития Интернета в России;
– рассмотреть понятие медиаконвергенции;
– рассмотреть развитие и функционирование Интернет-версий печатных СМИ;
– проанализировать трансформацию российских СМИ в Интернете в процессе конвергенции;
– проанализировать изменения в работе редакций и требований к журналистам в процессе конвергенции.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к..docx
2018-03-03 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделали работу! Быстро и качественно. Автор общительный, без споров выполняет требования и просьбы.