Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к.
Создан заказ №2168456
6 июня 2017

Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу ,просьба делать ссылки на источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение Казалось бы, в XX в. сложилась устойчивая и незыблемая система традиционных СМИ – газет, радиостанций и телевидения, которые имели разные способы трансляции информации, функции, особенности коммуникации с аудиторией. До появления новых технологических возможностей передачи информации с помощью ресурсов Интернета газеты, радио и телевидение занимали собственное место в системе СМИ. Новые технологии, пришедшие за последние несколько лет на смену традиционным способам передачи массовой информации, кардинальным образом изменили очертания современного медиапространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все возрастающая популярность Интернета и развивающихся в нем СМИ приводит к тому, что общая структура СМИ стремительно меняется. Происходящая на наших глазах медиареволюция приводит к слиянию прежде разобщенных печати, радио, телевидения. Аналитическая сила печатного слова и экспансивность визуального и акустического образа дополняют друг друга, в результате чего СМИ получают богатый потенциал новой информации, фактов и идей для аудитории читателей – слушателей – зрителей. Слияние разных форматов СМИ с Интернетом получило название конвергенции. Этот процесс отразился на всех сторонах деятельности СМИ: появлении новых форматов, новых требований к журналистам, новом построении деятельности редакций и т. д. Изучение медиаконвергенции, влияния Интернета на журналистику, в том числе, газетную, в настоящее время имеет огромное значение, как теоретическое, так и практическое. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты развития влияния Интернет на развитие СМИ в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов. Этой тематикой занимались следующие известные исследователи журналистики: Е. Л. Вартанова, И. М. Дзялошинский, Я. Н. Засурский, А. А. Калмыков, Л. А. Коханова, Г. В. Лазутина и др. Теоретической основой данной работы стали учебники и монографии перечисленных ученых, а также следующих авторов: Е. А. Баранова, А. Г. Качкаева, Е. В. Олешко. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: И. Н. Апухтин, Е. А. Баранова, А. А. Бастрон, В. А. Бирюков, С. А. Водолазская, А. А. Волкова, А. А. Грабельников, Е. В. Желудева, М. Н. Ким, В. В. Кихтан, О. В. Копылов, Е. П. Костина, Л. А. Круглова, М. И. Кузьмина, Н. Г. Нестерова, А. А. Папура, Е. В. Прасолова, М. В. Симкачева, А. С. Юферева, Е. Н. Якубенко и др. Также широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные различным категориям СМИ (печатным изданиям, сетевым СМИ). Объектом исследования данной работы являются особенности медиа-рынка России, обуславливающие конвергенцию и ее влияние на журналистику на примере газет. Предмет исследования работы – относительно новый процесс в журналистике – конвергенция Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к. XX – н. XXI века, его влияние на состояние газетной журналистики в России. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать общую характеристику печатных СМИ (газет) в России; – дать общую характеристику развития Интернета в России; – рассмотреть понятие медиаконвергенции; – рассмотреть развитие и функционирование Интернет-версий печатных СМИ; – проанализировать трансформацию российских СМИ в Интернете в процессе конвергенции; – проанализировать изменения в работе редакций и требований к журналистам в процессе конвергенции. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть процесс конвергенции в медиаиндустрии к..docx
2018-03-03 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделали работу! Быстро и качественно. Автор общительный, без споров выполняет требования и просьбы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные барьеры в деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технология работы журналиста над интерактивным контентом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение проблемы преступности в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительность заголовков на региональном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖУРНАЛИСТИКА СФЕРЫ ДОСУГА В КНР: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние поп-культуры на поведение подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная репутация В.В. Маяковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ В.В.Путина на китайском интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы