Создан заказ №2168656
6 июня 2017
Цель работы данного исследования - подобрать упражнения, способствующие эффективному усвоению младшими школьниками приставки на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна составлять не более 35 листов , процент самостоятельности 60%, проверка ВУЗ, план работы есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал не только образованным, но и отзывчивым, интеллигентным человеком, чтобы он научился сочувствовать, откликаться на все доброе и прекрасное.
Начальное образование является первичной ступенью обучения ребенка. Оно дает ему систему знаний для дальнейшего использования их в процессе жизнедеятельности. Восприятие, накопление и понимание информации зависит напрямую не столько от рода занятий, сколько от способа, качества и формы подачи их от обучающего к обучаемому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество и количество воспринимаемой информации напрямую зависит от вербальных средств передачи информации. Одним из вербальных средств общения является речь. Для свободного овладения устной и письменной речью требуется наличие важного условия - богатство материала этой речи. Материал для устной и письменной речи заключается в обилии слов, оборотов речи, умение слагать их в одно стройное целое.
Для выполнения условия хорошей устной и письменной речи необходимо знакомить детей со словесным богатством родного языка и вырабатывать в них умение слагать эти слова в предложения для того, чтобы они могли толково, правильно и свободно передавать свои и чужие мысли.
Изучение приставки на уроках русского языка образовательно-познавательном аспекте обеспечивает системный подход в усвоении лексических понятий, позволяет знакомить учащихся с термином, как единицей лексической системы, со значением слова, изучать грамматику на лексической основе, доказывать существующие взаимосвязи между лексикой и другими уровнями языка, а также создает необходимые условия для целенаправленного обогащения словарного запаса учащихся. Такое изучение лексики открывает перед учащимися еще один уровень языковой системы.
Актуальность данной темы заключается в том, что усвоение изучение приставки на уроках русского языка не может проходить стихийно. Одной из важнейших задач развития речи в начальной школе является упорядочение словарной работы, выделение основных ее направлений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников, овладение лингвистической терминологией.
Объектом исследования является процесс изучения приставки на уроках русского языка, а в начальной школе.
Предметом исследования являются упражнения, способствующие эффективному усвоению младшими школьниками приставки на уроках русского языка.
Цель работы данного исследования - подобрать упражнения, способствующие эффективному усвоению младшими школьниками приставки на уроках русского языка.
Задачи исследования:
- на основе анализа лингвистической литературы по проблеме определить степень изученности избранной темы, дать определение понятия «термин».
- на основе анализа учебников по русскому языку для начальной школы определить приставки на уроках русского языка разработать критериальную базу для определения степени изученности терминов.
- на основе критериев и показателей определить степень изученности терминов младшими школьниками.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования:
Теоретические: анализ научной и методической литературы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы данного исследования - подобрать упражнения, способствующие эффективному усвоению младшими школьниками приставки на уроках русского языка..docx
2020-10-18 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Срок поставил - полтора месяца. Виктория сделала меньше чем за неделю. В работе есть всё, что мне нужно.