Создан заказ №2168682
6 июня 2017
Цель курсовой работы - исследование особенностей разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Реклама СИ ЭН».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по инновационному менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок.
Процесс вывода на рынок любого нового товара, продукта или услуги сложен, многозадачен, требует вложения значительного объема денежных средств, сил и времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается и успешных компаний, больших корпораций и небольших фирм, которые создают нечто уникальное и хотят сделать так, чтобы об этом узнали многие.
Продвижение нового товара на рынок – задача ответственная и сложная и даже малейшая ошибка может стоить фирме значительных убытков. Многие «самонадеянные» предприниматели предпочитают действовать самостоятельно, наугад, без оглядки на опыт других компаний, не просчитывая все заранее, не имея информации о конъюнктуре рынка, конкурентной среде, возможном спросе на новый товар, не придерживаясь никакой стратегии продвижения. Специалисты уверены, что в этом деле поступать так и основываться только на свою интуицию неправильно. Здесь необходим комплексный подход, консультации специалистов и использование действенных методик. Только работа «в комплексе» поможет правильному внедрению нового продукта на рынок и достижению поставленных экономических результатов.
Сегодня большинство предпринимателей, озадаченных продвижением на рынок новых товаров, при этом имеют разную готовую базу. Первая категория предпринимателей почувствовали необходимость в расширении ассортимента, создании нового продукта и вывода его на рынок, и теперь стоят перед задачей создания нового перспективного продукта, который сможет заинтересовать потребителей и займет свое достойное место на рынке, станет конкурентоспособным.
Вторая категория предпринимателей уже разработала новый товар или продукт и теперь пытается различными путями и используя различные стратегии грамотно вывести данный товар на рынок.
Бизнесмены, не имеющие опыта «продвижения» товаров, нередко пользуются услугами маркетологов, которые проводят комплексный анализ – мониторинг рынка, в том числе, исследование конкурентоспособности, оценивают степень соответствия товара ожиданиям рынка, преимущества новой продукции – и, по результатам такого анализа, дают верную оценку будущей успешности предложенной новинки, могут подкорректировать стратегию ее продвижения. Не редки случаи, когда по итогам комплексного анализа перспективности нового товара выясняется тот факт, что вывод его на рынок будет попросту бесперспективен, а для бизнеса даже убыточен.
В случаях же, когда бизнесмены только задумали создание нового продукта, опытные маркетологи изучают предложения, спрос на аналогичные товары, представляют предпринимателям требования к тому, каким должен быть новый продукт, разрабатывают варианты и концепции того, каким должен быть товар, чтобы максимально удовлетворить все требования потребителей.
Выбранная тема актуальна, и, с течением времени будет привлекать к себе все больше внимания, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары, удовлетворяя все новые растущие потребности потребителей – основное условие выживания организации в конкурентной борьбе.
Цель курсовой работы - исследование особенностей разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Реклама СИ ЭН».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность и критерии новых товаров;
- рассмотреть особенности этапов разработки и внедрения нового товара;
- изучить механизм разработки и внедрения нового товара на предприятии на примере ООО «Реклама СИ ЭН».
Проблематика курсовой работы лишь частично освещена в зарубежной и российской литературе. Лучше всего освещены общие теоретические вопросы этапов разработки и внедрения нового товара. Эта проблематика поднималась такими зарубежными и российскими авторами, как д'Алессандро Д., Аакер Д.А., Барлоу Дж., Бадьин А., Ванэкен Б., Бар Томпсон А., Голубков Е.П., Випперфюрт А., Данн М., Домнин В.Н., Йохимштайлер Э., Випперфюрт А., Нэпп Д., Котлер Ф., Нильсон Т., Пферч В., Перция В., Райе Э., Райе Л., Тамберг В., Стюарт П., Тульчинский Г.Л., Траут Дж., Чернатони Л., Шарков Ф.И.и др.
Практические и теоретические аспекты этапов разработки и внедрения нового товара рассмотрены в работах Б. Барнса, С. Анхолта, Т. Гэда, С. Бедберри, Ж.-Н. Капферера, С. ван Гелдера, В. Г. Кисмерешкина, К. Келлера, Й.Ридцерстрале, К. Нордстрема, И. Я. Рожкова, К. Робертса, А. Уиллер, П. Темпорала, Д. Шульца, М. Хэли и др.
Методологические аспекты этапов разработки и внедрения нового товара разработаны в исследованиях таких зарубежных и российских ученых, как Дэвис С., Домнин В.Н., Чиняева Д.А., Скоробогатых И.И., Шеррингтон М., Хэйг Д., Тесакова Н.В., Эш Ф.-Р., Герзема Ж.,Тесаков В.Н., Либа Э., Суссман М.и др.
Объект курсовой работы - ООО «РЕКЛАМА СИ ЭН».
Предмет исследования - деятельность ООО «Реклама СИ ЭН» по разработке и внедрению нового товара на рынок.
Теоретическая основ курсовой работы - общенаучные методы и принципы построения брендов, методы анализа стоимости брендов, методы стратегического анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - исследование особенностей разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Реклама СИ ЭН»..docx
2017-06-12 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Название темы Автор не понял, не соответствует работе. Вместо инноваций были инвестиции. всю работу пришлось переделывать