Создан заказ №2168739
6 июня 2017
Экологическое воспитание на уроках обществознания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Катастрофическое состояние окружающей среды, что сейчас уже существенно определяет здоровье людей, продолжительность их жизни, саму возможность стабильного существования, побуждает к исследованию и размышлений всех неравнодушных людей. К проблеме природопользования обращаются политические деятели, писатели, экономисты, историки и др. Собственно, становится понятным, что сфера природопользования должна служить объектом тыльной внимания каждого из землян. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только в таком условии можно высвободить рациональные, гуманистические принципы, которые способствуют развязку экологических проблем.
Важно сегодня, чтобы все - взрослые и дети - стали на путь сотрудничества с природой. Поэтому одной из основных задач в современной школе является воспитание подрастающего поколения. Большую роль здесь должна играть начальная школа, которую можно рассматривать как первую ступень обогащения человека знаниями о природном и социальном окружении, знакомство ее с общей, целостной картиной мира и формирование научно-обоснованного, нравственного и эстетического отношения к нему, что возможно на уроках обществознания.
В решении этих задач первостепенную роль должно играть экологическое воспитание. От успешности осуществления экологического воспитания, формирования нового экологического мышления во многом зависит будущее состояние природной среды.
По мнению А. Сухомлинского, природа лежит в основе детского мышления, чувств и творчества. Выдающийся педагог считал, что формировать у человека отношение к родному краю как частицы природы следует начинать с раннего возраста [20, с.35].
В психолого-педагогической литературе существует значительное количество работ, в которых решается задача экологического воспитания и экологического образования школьников. Но все они носят узкий характер, поскольку пытаются решить эту проблему при организации внеурочной деятельности (Муравьев А.Г., Марфенин, Н. Н., Васильченко А.И. и другие). А исследований, в которых бы проблема экологического воспитания решалась при изучении предмета обществознания - мало. Именно поэтому темой индивидуальной учебно-исследовательской работы мною выбрана «Экологическое воспитание на уроках обществознания»
Объект исследования - процесс экологического образования и воспитания школьников.
Предмет исследования - экологическое воспитание школьников в процессе учебной деятельности на уроках обществознания.
Цель исследования - поиск оптимальной технологии экологического воспитания школьников.
Гипотеза исследования: формирование экологического воспитания младших школьников будет значительно эффективнее, если оно осуществляется с учетом следующих педагогических условий: связь с жизнью, преемственности, единства деятельности на уроке, практической направленности в формировании экологической культуры школьников.
Цель и гипотеза работы предполагает выполнение следующих задач:
1) раскрыть сущность экологического образования и воспитания;
2) раскрыть систему организации экологического воспитания;
3) наметить методику организации экологического воспитания школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Экологическое воспитание на уроках обществознания.docx
2017-06-12 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за грамотную и оперативную работу. Заказ выполнила значительно раньше срока и по всем требованиям. Работа была серьёзная, автор справилась отлично. Ответственно рекомендую, буду обращаться и дальше.