Создан заказ №2168761
6 июня 2017
Цель исследования: рассмотреть методику использования натуральных средств обучения на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по естествознанию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Сегодня среди важных задач, стоящих перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания младшего школьника. Одним из центральных вопросов умственного воспитания является развитие познавательной активности.
Обучение - основная форма развития познавательной активности. С одной стороны, во время учебного процесса учащиеся приобретают новые знания, которые расширяют их кругозор, и с другой - в процессе активной познавательной деятельности развиваются учебные возможности ученика, благодаря которым он может самостоятельно и творчески использовать не только запас знаний, но и искать новое, удовлетворять свои потребности в познании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Большое значение для развития познавательной активности имеет развитие психических процессов - памяти, внимания, воображения. Именно эти процессы, по данным психологов, - основа для развития продуктивного мышления и творческих способностей учащихся.
В условиях демократизации и национального возрождения система образования должна обеспечить качественно новый уровень общеобразовательной, профессиональной подготовки. Уже в начальных классах меняются приоритеты целей обучения: на первый план выдвигается его познавательная функция, культ активности, самостоятельности, нестандартности мысли, который обеспечивает развитие интеллекта ребенка. Главная задача учителя - добиться того, чтобы каждый урок способствовал развитию познавательных интересов детей.
Эффективное обучение невозможно без поисков путей активизации познавательной деятельности учащихся, ведь дети должны не только усвоить определенную сумму знаний, но и научиться наблюдать, сравнивать, выявлять взаимосвязь между понятиями, рассуждать. А добиться этого можно только средствами, которые активизируют познавательную деятельность.
К ним относятся:
дидактические игры,
игровые ситуации,
языковые интересные,
задания творческого характера,
нестандартные задачи.
Развития познавательной активности в начальных классах должно уделяться особое внимание еще и потому, что именно в этих классах формируются основные интеллектуальные умения.
Современное развивающее обучение - это модель, призванная совершенствовать мыслительные процессы ученика с учетом возможностей каждого ребенка. Это обучение, главным признаком которого является принцип симфонизма, а не унификации. Учебно-воспитательный процесс в школе больше не может укладываться в схему «учитель - учит, а ученик - учится».
Для успешного существования образовательного поля важно формировать познавательную самостоятельность ребенка, создать условия, при которых интеллектуальная пассивность учащихся станет невозможной. Эффективность развивающего обучения проявляется, прежде всего, в активизации учебной деятельности школьников.
Тесная связь теории и практики в обучении созревает в условиях активизации познавательной деятельности. Закрепление, обогащение и систематизация знаний осуществляется в процессе их подсознательного применения.
Многократные переходы от теории к практике и наоборот является одним из требований успешного усвоения знаний, условиями, в которых учащиеся не только продуктивно и рационально овладеют знаниями, осознают их, приобретут необходимые навыки и умения применить их в новых ситуациях, но и разовьют свои способности, реализуют свой творческий потенциал.
Познавательная активность ребенка обусловливается одной из ведущих закономерностей психического развития ребенка - индивидуальностью. Важнейшую роль в обучении играет правильно организованный процесс. Если он соответствует особенностям психической деятельности каждого ученика, тогда создаются благоприятные условия для успешного восприятия и усвоения материала.
Индивидуального подхода требуют все дети. Нельзя ориентироваться на некоего среднего ученика и поэтому ограничь Уват познавательную деятельность школьника, имеет сравнительно низкую степень логического мышления. Индивидуализация обучения должен удовлетворить два основных требования: предотвращение отставанию слабоуспевающих и обеспечения развития интересов, склонностей, способностей всех учащихся в соответствии с их качеств, особенностей психики.
Объект исследования: развитие познавательных способностей младших школьников.
Предмет исследования: использование натуральных средств обучения на уроках окружающего мира.
Цель исследования: рассмотреть методику использования натуральных средств обучения на уроках окружающего мира.
Задачи:
Изучить теоретические особенности средств обучения и принципы наглядности;
Рассмотреть натуральные средства обучения;
Проанализировать эффективности использования учебных средств на уроках окружающего мира.
Методы исследования.
анализ массового педагогического опыта (для выяснения состояния разработки данной проблемы на сегодня, выделение сторон, остались разработанными)
индукция и дедукция (для выявления и выяснения влияния средств народоведения на национальное воспитание учащихся начальных классов, вывода соответствующих предположений (гипотетически-дедуктивный метод))
анализ и синтез (для выявления в действующих учебных программах начальной школы народоведа материала, выделение тех предметов, на которых наиболее целесообразно будет использовать средства народоведения).
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов (5 параграфов), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть методику использования натуральных средств обучения на уроках окружающего мира..docx
2019-03-05 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена немного не по нужной теме, но три получила. Но автор неплохой, выполнено всё в срок.