Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо правильно оформить дипломную работу для нормоконтроля
Создан заказ №2168843
6 июня 2017

Необходимо правильно оформить дипломную работу для нормоконтроля

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо правильно оформить дипломную работу для нормоконтроля. В соответствие с методическими указаниями и заметками норомоконтролера. Так же будет доступен пример правильного оформления. Крайний срок - 14.06.17 12:00
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Необходимо правильно оформить дипломную работу для нормоконтроля.docx
2019-09-06 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в соотвествии с требованиями и комментариями. Работа выполнена корректно и раньше срока. Работаем не первых раз. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности вывода нового бренда на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
к/р по дисциплине «Управленческий консалтинг». кейс на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы