Создан заказ №2168962
6 июня 2017
ПРИМЕНЕНИЕ КРЫЛЬЕВ В КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по предмету:МЕХАНИКА ГИДРОМЕХАНИКА
на тему :ПРИМЕНЕНИЕ КРЫЛЬЕВ В КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Значимость применения подводных крыльев в кораблестроении уже давно играет важную роль и не теряет своей актуальности. Еще в 1950-х гг. кораблестроители были единодушны в том, что на базе традиционных технических решений существенно увеличить скорость хода надводных кораблей невозможно. Волновое сопротивление надежно охраняло диапазон больших скоростей от посягательств кораблестроителей. Первыми судами, частично поднятыми над водой, были глиссеры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До настоящего времени глиссирующие боевые катера разных типов находят применение в военных флотах. Самые быстроходные из них способны развить около 50 уз. Однако еще почти 100 лет назад, задолго до появления первых глиссеров, французский инженер Эйфель, проводя опыты с буксировкой пластин, расположенных в воде вертикально под углом к направлению потока, обратил внимание на то, что сила, создаваемая разрежением на задней стороне пластины, в 2— 3 раза превышает силу, создаваемую давлением на передней ее стороне. Следовательно, если пластину погрузить в поток воды под малым углом к горизонту, разница между давлением и разрежением будет создавать силу, поднимающую пластину. Пластина выполнялась в виде крыла, у которого верхняя и нижняя линии профиля имеют разную кривизну, причем верхняя линия длиннее нижней. В данном случае при движении крыла жидкость обтекает его верхнюю часть с большей скоростью, чем нижнюю, и над крылом возникнет зона разрежения. Вследствие разности давлений в потоке по обе стороны крыла появляется подъемная сила, величина которой зависит от скорости движения, плотности жидкости, размеров крыла и его расположения относительно потока. Если на крыльях укрепить судно, то при достаточно большой скорости движения подъемная сила крыльев может уравновесить массу судна, и оно поднимется над поверхностью воды. При этом резко снизится сопротивление: в воде будут находиться только крылья, поддерживающие их стойки и движитель. Движение крылатого судна напоминает полет самолета, с той разницей, что свое положение по высоте судно может изменять лишь весьма ограниченно, так как крылья должны все время оставаться погруженными в воду. С учетом того, что вода примерно в 800 раз плотнее воздуха, площадь подводных крыльев может быть уменьшена во столько же раз по сравнению с площадью крыльев самолета аналогичной массы.Несмотря на то что применение различных типов крыльев находят все большее признание в различных сферах кораблестроения, поиск оптимальных технических решений еще далек от завершения и требуется более углубленное изучение данного направления. Это и обуславливает актуальность темы применения крыльев в кораблестроении.
Цель: систематизация теоретических знаний относительно заявленной темы;
Задачи:
1.Изучить исторические аспекты применения крыльев в кораблестроении; 2.Рассмотреть типологию подводных крыльев; 3.Показать основные проблемы применения крыльев в кораблестроении; 4.Определить влияние подводных крыльев на управляемость и мореходность кораблейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРИМЕНЕНИЕ КРЫЛЬЕВ В КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ.docx
2017-06-10 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работа выполнена в срок и со всеми пожеланиями. Спасибо. Буду обращаться еще!