Создан заказ №2168997
6 июня 2017
Распределительные центры торговых сетей: понятие и функции, выпоняемые на товарном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
1.1 функции распределительных центров в системе товародвижения.
1.2 распределительные центры как вид склада.
2.1 Особенности функционирования распределительных центров в ситевой торговле.
2.2 роль распределительных центров в системе товароснабжения сетевых компаний.
2.3 особеннос
ти договорных отношений при поставках товара с использованием распределительных центров.
3.1 Особенности формирования распределительных центров в сфере сетевой торговле. ( на примере организации)
3.2 направление совершенствования распределительных центров. ( рекомендательная часть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях высокой рыночной конкуренции и разнообразия применяемых корпоративных стратегий представители сетевой розницы стремятся к созданию собственных, контролируемых сетей распределения. На сегодняшний день для реализации этих стремлений сложились идеальные рыночные условия: падение арендных ставок и высвобождение складских площадей под влиянием экономического кризиса привело к тому, что объем сделок по покупке или аренде складской недвижимости в стоимостном выражении по результатам 2015 года почти на четверть превысил объемы сделок в 2014 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом 60%о1 крупнейших сделок представляют собой приобретения складов в собственность, что лишь подтверждает долгосрочные планы игроков рынка сетевой розничной торговли по развитию конкурентных преимуществ в сфере логистики распределения. Примерами таких приобретений в прошлом году стали договор «Леруа Мерлен» на покупку 100,000 кв.м. складских площадей в ИП «Южные врата», покупка ритейлером «Дикси» сразу двух складов в «ПНК Северное Шереметьево» и «А-терминале», аренда «Х5 Ритейл Групп» около 200 000 кв. м в пяти городах России, включая Москву.
В работах подавляющего большинства исследователей темы решение задачи проектирования сети распределения рассматривается с точки зрения поиска такой ее конфигурации, которая обеспечивает минимальный уровень общих транспортных и складских затрат компании. Вместе с тем, далеко не всегда такое решение вопросов в полной мере отвечает целям корпоративной стратегии организации, стратегий маркетинговых каналов, требованиям отдельных регионов сбыта и звеньев логистической сети. В определенной ситуации сеть распределения, построенная на принципах минимизации затрат, может не позволить компании реализовать свои стратегические преимущества и добиться рыночного превосходства над конкурентами. В качестве примера можно привести сравнение подходов к построению сетей распрееления лидерами рынка сетевой розничной торговли модной одеждой - компаниями «Зара» и «ЭйчЭндЭм»: первая выстроила свою сеть распределения исходя из принципов минимального времени доставки новых линий одежды в магазины, вторая - с ориентацией на обеспечение минимального уровня логистических затрат (с сопутствующим снижением показателей «скорости реакции» в сети распределения). Более удачное отражение целей корпоративной стратегии в конфигурации сети позволяет «Заре» опережать конкурента на 3-4% по показателю рентабельности продаж.
Этот и многие другие примеры в сетевой рознице позволяют сформулировать важный вывод: для достижения долгосрочного конкурентного преимущества компаниям сетевой розничной торговли необходимо проектировать и создавать рациональную сеть распределения, т.е. такую, которая в наибольшей степени соответствует целям и требованиям корпоративной стратегии и особенностям выбранной бизнес-модели для различных региональных рынков, форматов магазинов и т.д.. Для построения такой сети распределения необходимы новые организационно-методические подходы, разработке и апробации которых посвящена настоящая работа.
Вопросы менеджмента в целом и управления логистикой в частности для предприятий розничной торговли рассматриваются в работах Будановой О.В.,
Киселевой Е.Н., О.В., Радаева В.В., Соседова Г.А., Щеглова П.Е. и др. В ряде работ даются рекомендации по выстраиванию эффективной логистической деятельности предприятий розничной торговли в системе распределения.
Различные классификации логистических стратегий с указанием условий их применимости для конкретной организации в общем случае представлены в работах Бейкера П., Гатторна Дж., Лукинского В.С., Сергеева В.И. и др.
Подходы и алгоритмы оптимизации сети распределения, применимые к предприятиям розничной торговли, рассмотрены в работах Аникина Б.А., Дыбской В.В., Неруша Ю.М., Николайчука В.Е., Уварова С.А. и др.
Математические методы моделирования и оптимизации сети распределения, а также способы формализации задачи проектирования сети рассматриваются преимущественно в трудах зарубежных авторов: Даскина М., Дрезнера З., Мело М., Клозе А., Купера Л., Симчи-Леви Д. и др.
Цель и задачи работы - разработка и теоретические обоснование организационно-методического подхода к проектированию рациональной сети распределения компании сетевой розничной торговли.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
проанализировать и систематизировать теоретические разработки отечественных и зарубежных авторов по подходам и методам решения задач по оптимизации сетей распределения;
разработать алгоритм проектирования рациональной сети распределения на основе выбранной логистической стратегии;
проанализировать корпоративные стратегии сетевых розничных операторов и определить факторы, влияющие на выбор логистической стратегии и проектирование рациональной сети распределения,
Предметом исследования в работе является проектирование сети распределения компании сетевой розничной торговли.
Объектом исследования служит сеть распределения компании сетевой розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Распределительные центры торговых сетей: понятие и функции, выпоняемые на товарном рынке.docx
2019-03-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор!Все просьбы по устранению замечаний преподавателя были исправлены в крайние сроки.