Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Распределительные центры торговых сетей: понятие и функции, выпоняемые на товарном рынке
Создан заказ №2168997
6 июня 2017

Распределительные центры торговых сетей: понятие и функции, выпоняемые на товарном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение 1.1 функции распределительных центров в системе товародвижения. 1.2 распределительные центры как вид склада. 2.1 Особенности функционирования распределительных центров в ситевой торговле. 2.2 роль распределительных центров в системе товароснабжения сетевых компаний. 2.3 особеннос ти договорных отношений при поставках товара с использованием распределительных центров. 3.1 Особенности формирования распределительных центров в сфере сетевой торговле. ( на примере организации) 3.2 направление совершенствования распределительных центров. ( рекомендательная часть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях высокой рыночной конкуренции и разнообразия применяемых корпоративных стратегий представители сетевой розницы стремятся к созданию собственных, контролируемых сетей распределения. На сегодняшний день для реализации этих стремлений сложились идеальные рыночные условия: падение арендных ставок и высвобождение складских площадей под влиянием экономического кризиса привело к тому, что объем сделок по покупке или аренде складской недвижимости в стоимостном выражении по результатам 2015 года почти на четверть превысил объемы сделок в 2014 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом 60%о1 крупнейших сделок представляют собой приобретения складов в собственность, что лишь подтверждает долгосрочные планы игроков рынка сетевой розничной торговли по развитию конкурентных преимуществ в сфере логистики распределения. Примерами таких приобретений в прошлом году стали договор «Леруа Мерлен» на покупку 100,000 кв.м. складских площадей в ИП «Южные врата», покупка ритейлером «Дикси» сразу двух складов в «ПНК Северное Шереметьево» и «А-терминале», аренда «Х5 Ритейл Групп» около 200 000 кв. м в пяти городах России, включая Москву. В работах подавляющего большинства исследователей темы решение задачи проектирования сети распределения рассматривается с точки зрения поиска такой ее конфигурации, которая обеспечивает минимальный уровень общих транспортных и складских затрат компании. Вместе с тем, далеко не всегда такое решение вопросов в полной мере отвечает целям корпоративной стратегии организации, стратегий маркетинговых каналов, требованиям отдельных регионов сбыта и звеньев логистической сети. В определенной ситуации сеть распределения, построенная на принципах минимизации затрат, может не позволить компании реализовать свои стратегические преимущества и добиться рыночного превосходства над конкурентами. В качестве примера можно привести сравнение подходов к построению сетей распрееления лидерами рынка сетевой розничной торговли модной одеждой - компаниями «Зара» и «ЭйчЭндЭм»: первая выстроила свою сеть распределения исходя из принципов минимального времени доставки новых линий одежды в магазины, вторая - с ориентацией на обеспечение минимального уровня логистических затрат (с сопутствующим снижением показателей «скорости реакции» в сети распределения). Более удачное отражение целей корпоративной стратегии в конфигурации сети позволяет «Заре» опережать конкурента на 3-4% по показателю рентабельности продаж. Этот и многие другие примеры в сетевой рознице позволяют сформулировать важный вывод: для достижения долгосрочного конкурентного преимущества компаниям сетевой розничной торговли необходимо проектировать и создавать рациональную сеть распределения, т.е. такую, которая в наибольшей степени соответствует целям и требованиям корпоративной стратегии и особенностям выбранной бизнес-модели для различных региональных рынков, форматов магазинов и т.д.. Для построения такой сети распределения необходимы новые организационно-методические подходы, разработке и апробации которых посвящена настоящая работа. Вопросы менеджмента в целом и управления логистикой в частности для предприятий розничной торговли рассматриваются в работах Будановой О.В., Киселевой Е.Н., О.В., Радаева В.В., Соседова Г.А., Щеглова П.Е. и др. В ряде работ даются рекомендации по выстраиванию эффективной логистической деятельности предприятий розничной торговли в системе распределения. Различные классификации логистических стратегий с указанием условий их применимости для конкретной организации в общем случае представлены в работах Бейкера П., Гатторна Дж., Лукинского В.С., Сергеева В.И. и др. Подходы и алгоритмы оптимизации сети распределения, применимые к предприятиям розничной торговли, рассмотрены в работах Аникина Б.А., Дыбской В.В., Неруша Ю.М., Николайчука В.Е., Уварова С.А. и др. Математические методы моделирования и оптимизации сети распределения, а также способы формализации задачи проектирования сети рассматриваются преимущественно в трудах зарубежных авторов: Даскина М., Дрезнера З., Мело М., Клозе А., Купера Л., Симчи-Леви Д. и др. Цель и задачи работы - разработка и теоретические обоснование организационно-методического подхода к проектированию рациональной сети распределения компании сетевой розничной торговли. Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач: проанализировать и систематизировать теоретические разработки отечественных и зарубежных авторов по подходам и методам решения задач по оптимизации сетей распределения; разработать алгоритм проектирования рациональной сети распределения на основе выбранной логистической стратегии; проанализировать корпоративные стратегии сетевых розничных операторов и определить факторы, влияющие на выбор логистической стратегии и проектирование рациональной сети распределения, Предметом исследования в работе является проектирование сети распределения компании сетевой розничной торговли. Объектом исследования служит сеть распределения компании сетевой розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Распределительные центры торговых сетей: понятие и функции, выпоняемые на товарном рынке.docx
2019-03-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор!Все просьбы по устранению замечаний преподавателя были исправлены в крайние сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синергетический эффект в коммерческой деятельности
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Внемагазинные формы торгового обслуживания
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Функции управления торговой организацией: виды и содержание
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Формирования ассортимента предприятия торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике 2
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оперативное управление технологическими процессами на складе
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания пассажиров на железнодорожном транспорте
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Спрос и методы его прогнозирования в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы