Создан заказ №2169096
6 июня 2017
Бренд-менеджмент и брендомания
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна СЕГОДНЯ, можно прислать ночью, главное до 7:00 завтрашнего дня. Процент оригинальности НЕ ВАЖЕН, главное чтобы у работы было хорошее содержание и она соответствовала требованиям к оформлению (см. в приложенном файле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем, что сегодня компаниям, стремящимся выйти на рынок и занять на нем прочные позиции, следует использовать принципиально новые средства конкурентной борьбы, позволяющие посмотреть на природу маркетинговых коммуникаций принципиально иначе.
Одним из таких средств, которое в последние годы становится все более популярным, является брендинг, т.е. создание и управление брендами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Товар воспринимается через бренд. С помощью бренда можно задавать разное восприятие определенного товара, и человек увидит то, что предназначается для него. Такова особенность политики брендинга.
Целью работы является рассмотрение бренд - менеджмента и такого понятия как «брендомания». Для достижения цели в работе решены следующие задачи: дано понятие и особенности бренд - менеджмента, рассмотрена специфика подходов к управлению брендами, охарактеризовано управление портфелем бренда.
Объектом работы является бренд-менеджмент как деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара; предметом – сущность брендинга и брендомании, их формирование и применение в современных условиях. При написании работы использовались труды таких авторов как: Годин А.М., Карпова С.В., Рожков, И.Я., Чернатони Л., Макдональд М. и других, а также интернет - публикации.
Структурно работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд-менеджмент и брендомания.docx
2017-06-10 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Высокий процент оригинальности! Выполнена работа за пару часов! Автора советую! ))