Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной стратегии по продвижению финансовых услуг на примере компании
Создан заказ №2169327
6 июня 2017

Разработка рекламной стратегии по продвижению финансовых услуг на примере компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только третья глава ВКР, заключение и оформленные приложения с оригинальностью 80% на http://www.antiplagiat.ru 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Финансовый рынок представляет собой одну из важнейших сфер жизни общества и обладает сложной структурой и механизмом функционирования. Тем не менее, несмотря на некоторую неопределенность, периодически наблюдаемую высокую волатильность, наличие систематических рисков, финансовые инструменты выступают одним из наиболее привлекательных на сегодня «товаров» для большинства инвесторов. Развитие финансового рынка в Российской Федерации на протяжении последних десятилетий осуществляется в условиях глобализации, увеличения объема трансграничных инвестиционных сделок, роста интернационализации рынков ценных бумаг и усиления конкуренции мировых финансовых центров Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность играет важную роль в компании на любом рынке, выполняя информационную функцию, донося до потребителя конкурентное преимущество компании или товара, способствуя его продвижению, помогая в завоевании новых потребителей и в удержании существующих. Актуальность выбранной темы дипломной работы продиктована возросшим уровнем конкуренции на рынке финансовых услуг. В этой связи остро стоит понимания эффективности рекламной деятельности и ее совершенствование. Цель работы – разработка рекламной стратегии АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ». Задачами работы явились: изучить теоретические основы стратегии рекламной деятельности; дать обзор рынка финансовых услуг в РФ в настоящее время; представить характеристику компании, дать анализ и оценку ее деятельности; провести анализ стратегии продвижения финансовых услуг, оценить эффективность рекламной деятельности компании. разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии компании, оценить их эффективность. Объект исследования ‒ стратегия продвижения и рекламная деятельность АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ». Предметом исследования являются комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия, средства продвижения конкурентов, показатели эффективности средств продвижения. Научная новизна заключается в комплексном исследовании эффективности рекламной деятельности компании. Практическая ценность. Результаты работы могут быть использованы при планировании и реализации рекламной деятельности АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ». Основные методы, использованные в работе. Методы сравнения, синтеза, дедукции, графические методы анализа, традиционный анализ документов, опрос и экспертные оценки, SWOT-анализ, балльно-весовой метод. Степень изученности проблемы. В работе исследованы труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Акулич И.Л, Архангельская И.Б. , Бернет Д. , Гриффин Р., Пастей М., Дубровин И.А., Котлер Ф., Музыкант В.Л., Романов А.А., Синяева И.М., Шульц Е. Следует отметить, что вопросы применения традиционных видов и каналов рекламы освещены подробно в современной литературе, однако, мало внимания уделяется инновационным видам и каналам рекламы и коммуникаций. Были изучены статьи в журналах, а также сборники научно-практических конференций. Эмпирическую базу исследования составили коммуникационные материалы компании и ее конкурентов, финансовая отчетность компании, данные федеральной службы статистики и РА «Эксперт». Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты рекламной деятельности, дано определение основным понятиям. Второй раздел посвящен анализу деятельности исследуемого рынка и предприятия, проанализирована стратегия продвижения компании, оценена эффективность рекламной деятельности и ее конкурентов, дано обоснование разработки рекламной стратегии. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии компании, дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям, составлен план-график и бюджетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Разработка рекламной стратегии по продвижению финансовых услуг на примере компании.docx
2017-06-15 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, делает все быстро, соответствует методическим рекомендациям, учитывает все пожелания клиента, просто умница. Обращайтесь к ней, советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка рекламного видеоролика для интернет-магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Работа PR-служб в области спорта (на примере хоккея с шайбой)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы