Создан заказ №2169327
6 июня 2017
Разработка рекламной стратегии по продвижению финансовых услуг на примере компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только третья глава ВКР, заключение и оформленные приложения с оригинальностью 80% на http://www.antiplagiat.ru 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Финансовый рынок представляет собой одну из важнейших сфер жизни общества и обладает сложной структурой и механизмом функционирования. Тем не менее, несмотря на некоторую неопределенность, периодически наблюдаемую высокую волатильность, наличие систематических рисков, финансовые инструменты выступают одним из наиболее привлекательных на сегодня «товаров» для большинства инвесторов. Развитие финансового рынка в Российской Федерации на протяжении последних десятилетий осуществляется в условиях глобализации, увеличения объема трансграничных инвестиционных сделок, роста интернационализации рынков ценных бумаг и усиления конкуренции мировых финансовых центров
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность играет важную роль в компании на любом рынке, выполняя информационную функцию, донося до потребителя конкурентное преимущество компании или товара, способствуя его продвижению, помогая в завоевании новых потребителей и в удержании существующих. Актуальность выбранной темы дипломной работы продиктована возросшим уровнем конкуренции на рынке финансовых услуг. В этой связи остро стоит понимания эффективности рекламной деятельности и ее совершенствование.
Цель работы – разработка рекламной стратегии АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ».
Задачами работы явились:
изучить теоретические основы стратегии рекламной деятельности;
дать обзор рынка финансовых услуг в РФ в настоящее время;
представить характеристику компании, дать анализ и оценку ее деятельности;
провести анализ стратегии продвижения финансовых услуг, оценить эффективность рекламной деятельности компании.
разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии компании, оценить их эффективность.
Объект исследования ‒ стратегия продвижения и рекламная деятельность АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ». Предметом исследования являются комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия, средства продвижения конкурентов, показатели эффективности средств продвижения.
Научная новизна заключается в комплексном исследовании эффективности рекламной деятельности компании.
Практическая ценность. Результаты работы могут быть использованы при планировании и реализации рекламной деятельности АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ».
Основные методы, использованные в работе. Методы сравнения, синтеза, дедукции, графические методы анализа, традиционный анализ документов, опрос и экспертные оценки, SWOT-анализ, балльно-весовой метод.
Степень изученности проблемы. В работе исследованы труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Акулич И.Л, Архангельская И.Б. , Бернет Д. , Гриффин Р., Пастей М., Дубровин И.А., Котлер Ф., Музыкант В.Л., Романов А.А., Синяева И.М., Шульц Е.
Следует отметить, что вопросы применения традиционных видов и каналов рекламы освещены подробно в современной литературе, однако, мало внимания уделяется инновационным видам и каналам рекламы и коммуникаций.
Были изучены статьи в журналах, а также сборники научно-практических конференций. Эмпирическую базу исследования составили коммуникационные материалы компании и ее конкурентов, финансовая отчетность компании, данные федеральной службы статистики и РА «Эксперт».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты рекламной деятельности, дано определение основным понятиям.
Второй раздел посвящен анализу деятельности исследуемого рынка и предприятия, проанализирована стратегия продвижения компании, оценена эффективность рекламной деятельности и ее конкурентов, дано обоснование разработки рекламной стратегии.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии компании, дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям, составлен план-график и бюджетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной стратегии по продвижению финансовых услуг на примере компании.docx
2017-06-15 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, делает все быстро, соответствует методическим рекомендациям, учитывает все пожелания клиента, просто умница. Обращайтесь к ней, советую!!!!