Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Создан заказ №2169464
6 июня 2017

Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо правильно оформить дипломную работу для нормоконтроля. Отступы, абзацы, оформление таблиц, разрыв таблиц, размер текста, знаки припинания и тд. Что бы работа была оформлена точно так же как в приложенном шаблоне. В соответствие с методическими указаниями и шаблоном правильно оформленного диплома и заметками нормоконтролера. Методические указания и шаблон диплом, а так же заметки нормоконтроллера после проверки работы в текущем состоянии в приложенных файлах. Крайний срок - 14.06.17 12:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристическая индустрия как объединение объектов для размещения туристов, транспортных средств, точек общественного питания, объектов оздоровительного, делового, познавательного и иного назначения охватывает предприятия разных сфер деятельности, основными из которых являются туроператоры и турагентства, гостиницы и рестораны, санаторно-курортные и оздоровительные организации. Успех их функционирования на рынке во многом зависит от эффективности осуществляемого маркетинга, который позволяет достигать оптимальных объемов обслуживания и рентабельно вести бизнес. Рыночная экономика как совокупность экономических связей, основанных на свободном предпринимательстве и многообразии форм собственности на средства производства, опирается на систему рынков, на которых происходит согласование спроса на товары и услуги с соответствующим их предложением. Маркетинг преобразовался из элемента управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия в философию выстраивания взаимоотношений с покупателем. Прикладной маркетинг – это связующее звено между производителями товаров и их потребителями, направленное на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли производителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направлениями прикладного маркетинга выступают промышленность, торговля и сфера услуг. Данная работа посвящена актуальному вопросу организации маркетинговой деятельности на предприятии. Сегодня именно маркетинговая деятельность является составной частью предпринимательской деятельности любой компании. маркетинг оказывает решающее воздействие на все стороны функционирования. Активно внедряемые инновации в данной отрасли экономики направлены не только на привлечение как можно большего количества новых клиентов, но и на стимулирование их вторичных обращений, развитие сервисной составляющей бизнеса, обеспечение притока стабильной прибыли. Они приводят к снижению ресурсоемкости услуг гостиниц, обеспечению конкурентных преимуществ и повышению авторитетности предприятия в нужном сегменте рынка. Однако для профессионалов гостиничного бизнеса продолжает оставаться актуальной проблема эффективной реализации потенциала инновационных маркетинговых технологий. В имеющейся научной литературе и нормативных документах «маркетинговая инновация» формулируется неоднозначно. Эффективность маркетинговых инноваций в сфере туристических услуг зависит от: учета стадий жизненного цикла как предприятия в целом, так и предлагаемого им комплексного продукта; прогрессивного характера менеджмента предприятия; максимального сокращения периода проектирования инновации в целях предотвращения опережающих действий конкурентов; профессионального владения специальными навыками. Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Задачи работы: исследовать теоретические основы маркетинговой деятельности; изучить примеры совершенствования организации маркетинговой деятельности; осуществить комплексный анализ деятельности предприятия; провести анализ маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования является процесс развития маркетинга на предприятии туристической сферы деятельности. Предмет исследования – процесс развития маркетинга в России. В данной работе использованы статистический и аналитический методы исследования, метод обобщения и теоретического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии..docx
2017-11-22 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная дипломная работа! Сдана в срок, написана качественно, запрошенный уровень антиплагиата был соблюден, абсолютно никаких замечаний и доработок не понадобилось. Спасибо автору! Рекомендую автора в качестве исполнителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок. основные рыночные показатели
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка ( на примере конкретного рынка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование предприятия например карусель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличение конверсии сайта с помощью всплывающих окон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ДОРАБОТКА! Совершенствование комплекса стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы