Создан заказ №2169464
6 июня 2017
Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо правильно оформить дипломную работу для нормоконтроля.
Отступы, абзацы, оформление таблиц, разрыв таблиц, размер текста, знаки припинания и тд. Что бы работа была оформлена точно так же как в приложенном шаблоне. В соответствие с методическими указаниями и шаблоном правильно оформленного
диплома и заметками нормоконтролера.
Методические указания и шаблон диплом, а так же заметки нормоконтроллера после проверки работы в текущем состоянии в приложенных файлах.
Крайний срок - 14.06.17 12:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая индустрия как объединение объектов для размещения туристов, транспортных средств, точек общественного питания, объектов оздоровительного, делового, познавательного и иного назначения охватывает предприятия разных сфер деятельности, основными из которых являются туроператоры и турагентства, гостиницы и рестораны, санаторно-курортные и оздоровительные организации. Успех их функционирования на рынке во многом зависит от эффективности осуществляемого маркетинга, который позволяет достигать оптимальных объемов обслуживания и рентабельно вести бизнес.
Рыночная экономика как совокупность экономических связей, основанных на свободном предпринимательстве и многообразии форм собственности на средства производства, опирается на систему рынков, на которых происходит согласование спроса на товары и услуги с соответствующим их предложением.
Маркетинг преобразовался из элемента управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия в философию выстраивания взаимоотношений с покупателем.
Прикладной маркетинг – это связующее звено между производителями товаров и их потребителями, направленное на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли производителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направлениями прикладного маркетинга выступают промышленность, торговля и сфера услуг.
Данная работа посвящена актуальному вопросу организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Сегодня именно маркетинговая деятельность является составной частью предпринимательской деятельности любой компании. маркетинг оказывает решающее воздействие на все стороны функционирования.
Активно внедряемые инновации в данной отрасли экономики направлены не только на привлечение как можно большего количества новых клиентов, но и на стимулирование их вторичных обращений, развитие сервисной составляющей бизнеса, обеспечение притока стабильной прибыли. Они приводят к снижению ресурсоемкости услуг гостиниц, обеспечению конкурентных преимуществ и повышению авторитетности предприятия в нужном сегменте рынка. Однако для профессионалов гостиничного бизнеса продолжает оставаться актуальной проблема эффективной реализации потенциала инновационных маркетинговых технологий. В имеющейся научной литературе и нормативных документах «маркетинговая инновация» формулируется неоднозначно.
Эффективность маркетинговых инноваций в сфере туристических услуг зависит от:
учета стадий жизненного цикла как предприятия в целом, так и предлагаемого им комплексного продукта;
прогрессивного характера менеджмента предприятия;
максимального сокращения периода проектирования инновации в целях предотвращения опережающих действий конкурентов;
профессионального владения специальными навыками.
Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Задачи работы:
исследовать теоретические основы маркетинговой деятельности;
изучить примеры совершенствования организации маркетинговой деятельности;
осуществить комплексный анализ деятельности предприятия;
провести анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является процесс развития маркетинга на предприятии туристической сферы деятельности.
Предмет исследования – процесс развития маркетинга в России.
В данной работе использованы статистический и аналитический методы исследования, метод обобщения и теоретического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/250/55034.jpg?1675764993)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является разработка научно- методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии..docx
2017-11-22 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная дипломная работа! Сдана в срок, написана качественно, запрошенный уровень антиплагиата был соблюден, абсолютно никаких замечаний и доработок не понадобилось. Спасибо автору! Рекомендую автора в качестве исполнителя.