Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг.
Создан заказ №2170042
6 июня 2017

Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Очень переживаю за курсовую, поэтому делаю заказ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность научного исследования. Жизнь современного человека, живущего в век потребления, уже невозможно представить без рекламы. Она формирует его вкусы, ориентирует в выборе товара. Реклама как объект исследования привлекает внимание специалистов разных научных отраслей: лингвистов, социологов, психологов, экономистов и др. Безусловно, все эти исследователи в своих работах руководствуются различными целями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лингвисты анализируют функционально-стилистические особенности языка рекламы, социологи изучают то, как реклама отражается на общественном мнении, психологи рассматривают способы языкового манипулирования и их воздействие на потребителя, экономисты определяют, каким образом реклама влияет на рост продаж. Тема нашего выпускного исследования не нова. Изучению рекламы посвящено большое количество работ российских и зарубежных авторов, в рамках которых изучаются приемы воздействия на потребителя, процесс создания рекламной продукции и собственно язык рекламы и т. д. С каждым годом растет количество учебников и популярной литературы по данной тематике. Часть исследователей [9-24] рассматривает непосредственно языковые особенности рекламных текстов, стилистические средства, которые в них используются. Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг. на различных уровнях. Для достижения цели научного исследования нам необходимо решить следующие задачи: – проанализировать теоретические аспекты особенностей рекламного текста; – выделить языковой материал из рекламных текстов 1990-х гг.; - классифицировать его в соответствии с уровнями (языковыми и внеязыковыми); – провести исследование экстралингвистических особенностей текстов рекламы. Объектом нашего исследования является рекламный текст в 1990-е годы ХХ века. Наш интерес к этому периоду обусловлен тем, что именно в 90-е годы реклама широко вошла в жизнь людей и, поскольку не было специалистов, занимающихся этой сферой, к созданию первых рекламных текстов часто привлекали филологов, психологов, а ролики снимали кинорежиссеры, так что она совмещала традиции русского кинематографа и западной рекламы. Предмет исследования – структурные, языковые и внеязыковые (экстралингвистические) особенности рекламных текстов. Материалом для исследования послужили рекламные тексты прежде всего в печатных изданиях. Наш выбор материала обусловлен тем, что печатная реклама как визуальное средство обладает эффективными возможностями воздействия на массового зрителя. Эффективность обусловлена следующими факторами: тираж издания, объем, учет региональных особенностей, периодичность выхода. Печатная реклама, безусловно, имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам следует отнести невысокую себестоимость издания, авторитетность (как известно, люди больше доверяют не произнесенному слову, а написанному), гибкость в подаче материала, т. е. четкое определение целевой аудитории. Недостатки печатной рекламы также очевидны: они могут быть связаны с плохим качеством полиграфии, с невозможностью в полной мере продемонстрировать товар, с коротким «жизненным» циклом газеты (журнала). Рекламные тексты могут выступать не только в качестве двигателя торговли, но и как стимул к развитию речевой деятельности. Их влияние распространяется не только на сферу рынка потребления, но также на культурную и политическую жизнь общества. Именно поэтому важно и дальше продолжать изучать языковые особенности рекламных текстов. При выполнении выпускной квалификационной работы применялись следующие методы исследования: - теоретический метод (анализ источников) - метод лингвистического анализа - метод сплошной выборки - описательный метод - комплексный анализ. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в курсе лекций и на практических занятиях по специальным дисциплинам. Курсовая работа состоит из Введения, в котором формулируются предмет и объект исследования, определяются его цель, задачи, осмысляется актуальность и новизна дипломного сочинения; двух глав – теоретической и собственно исследовательской (практической), в которых представлено основное содержание работы, Заключения, содержащего выводы, и Списка литературы. Список литературы включает 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг..docx
2018-06-26 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень учтивый и внимательный к деталям автор, работа выполнена грамотно и содержательно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной компании для тату студии «Mimi tattoo»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Управление рекламой и PR в компании"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Разработка рекламного текста на примере компании «ГазПром»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы