Создан заказ №2170042
6 июня 2017
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Очень переживаю за курсовую, поэтому делаю заказ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность научного исследования. Жизнь современного человека, живущего в век потребления, уже невозможно представить без рекламы. Она формирует его вкусы, ориентирует в выборе товара.
Реклама как объект исследования привлекает внимание специалистов разных научных отраслей: лингвистов, социологов, психологов, экономистов и др. Безусловно, все эти исследователи в своих работах руководствуются различными целями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лингвисты анализируют функционально-стилистические особенности языка рекламы, социологи изучают то, как реклама отражается на общественном мнении, психологи рассматривают способы языкового манипулирования и их воздействие на потребителя, экономисты определяют, каким образом реклама влияет на рост продаж.
Тема нашего выпускного исследования не нова. Изучению рекламы посвящено большое количество работ российских и зарубежных авторов, в рамках которых изучаются приемы воздействия на потребителя, процесс создания рекламной продукции и собственно язык рекламы и т. д. С каждым годом растет количество учебников и популярной литературы по данной тематике.
Часть исследователей [9-24] рассматривает непосредственно языковые особенности рекламных текстов, стилистические средства, которые в них используются.
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг. на различных уровнях.
Для достижения цели научного исследования нам необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать теоретические аспекты особенностей рекламного текста;
– выделить языковой материал из рекламных текстов 1990-х гг.;
- классифицировать его в соответствии с уровнями (языковыми и внеязыковыми);
– провести исследование экстралингвистических особенностей текстов рекламы.
Объектом нашего исследования является рекламный текст в 1990-е годы ХХ века. Наш интерес к этому периоду обусловлен тем, что именно в 90-е годы реклама широко вошла в жизнь людей и, поскольку не было специалистов, занимающихся этой сферой, к созданию первых рекламных текстов часто привлекали филологов, психологов, а ролики снимали кинорежиссеры, так что она совмещала традиции русского кинематографа и западной рекламы.
Предмет исследования – структурные, языковые и внеязыковые (экстралингвистические) особенности рекламных текстов.
Материалом для исследования послужили рекламные тексты прежде всего в печатных изданиях. Наш выбор материала обусловлен тем, что печатная реклама как визуальное средство обладает эффективными возможностями воздействия на массового зрителя. Эффективность обусловлена следующими факторами: тираж издания, объем, учет региональных особенностей, периодичность выхода.
Печатная реклама, безусловно, имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам следует отнести невысокую себестоимость издания, авторитетность (как известно, люди больше доверяют не произнесенному слову, а написанному), гибкость в подаче материала, т. е. четкое определение целевой аудитории. Недостатки печатной рекламы также очевидны: они могут быть связаны с плохим качеством полиграфии, с невозможностью в полной мере продемонстрировать товар, с коротким «жизненным» циклом газеты (журнала).
Рекламные тексты могут выступать не только в качестве двигателя торговли, но и как стимул к развитию речевой деятельности. Их влияние распространяется не только на сферу рынка потребления, но также на культурную и политическую жизнь общества. Именно поэтому важно и дальше продолжать изучать языковые особенности рекламных текстов.
При выполнении выпускной квалификационной работы применялись следующие методы исследования:
- теоретический метод (анализ источников)
- метод лингвистического анализа
- метод сплошной выборки
- описательный метод
- комплексный анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в курсе лекций и на практических занятиях по специальным дисциплинам.
Курсовая работа состоит из Введения, в котором формулируются предмет и объект исследования, определяются его цель, задачи, осмысляется актуальность и новизна дипломного сочинения; двух глав – теоретической и собственно исследовательской (практической), в которых представлено основное содержание работы, Заключения, содержащего выводы, и Списка литературы. Список литературы включает 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг..docx
2018-06-26 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень учтивый и внимательный к деталям автор, работа выполнена грамотно и содержательно, спасибо!