Создан заказ №2170167
6 июня 2017
Информация. Количество и качество информации. Свойства информации как объекта использования в бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Используемая литература за последние 5 лет,реферат не менее 10-15 страниц,количество источников не менее 5,обязательны сноски на источники из списка литературы с указанием страницы . Указание страницы полностью,не только адрес сайта,источник должно быть просто найти.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. За последние десятилетия информация стала одним из самых актуальных объектов экономических исследований. При этом в зависимости от исходных посылок и целей исследования изучаются различные аспекты ее влияния на экономику. Особое внимание уделяется анализу с учетом проблем информационной постиндустриальной экономики и теории управления. Исследование информации как экономического ресурса, выявление ее роли и возможностей использования в экономике являются одними из наиболее актуальных, сложных проблем, стоящих перед экономической теорией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продолжающийся процесс информатизации, накопление опыта производства информационной продукции, расширение границ применения информации в экономике обуславливают постоянное обновление теоретических и практических основ функционирование информации.
Повышение значимости и повсеместное распространение качестве экономических ресурсов информации и знаний ведут не только к разнообразным положительным эффектам, частности, к экономии ресурсов, снижению нагрузки на окружающую среду, расширению возможностей людей. Существует и различные проблемы, свойственных экономике, в которой информация и знания становятся важными ресурсами. Так, ускорение темпов научно-технических прогрессов приводит к усилению давления на общество, поскольку социальные, равно как и экономические институты не успевают адаптироваться к изменениям. Информационная нагрузка на людей может оказывать деструктивное влияние на них, тем более, что происходит все более жесткое и целенаправленное использование методов информационного воздействия.
Объект исследования: Информация.
Предмет исследования: Основные показатели информации.
Цель исследования: Изучение основ информации, ее количества и качества и основных свойств, используемых в бизнесе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие информации;
- рассмотреть классификацию информации;
- рассмотреть виды информации;
- рассмотреть показатели количества и качества информации;
- изучить основные свойства информации в экономике.
Структура работы: Состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информация. Количество и качество информации. Свойства информации как объекта использования в бизнесе..docx
2017-06-27 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все хорошо, работа была выполнена даже раньше срока с учётом всех требований и пожеланий Спасибо автору.