Создан заказ №2170371
6 июня 2017
Использование наглядности в профессиональном обучении дизайнеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наглядное пособие - эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность учащихся, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания.
Применение наглядных средств не только для создания образных представлений, но и для формирования понятий, для понимания отвлеченных связей и зависимостей является одним из важнейших положений дидактики.
Значение наглядности в обучении детей подчеркивали такие педагоги, как Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) М. Толстой, В. А. Сухомлинский, К. Ушинский, А. С. Макаренко. Они утверждали, что для каждого человека, который желает учится и развиваться, наилучшей стимулирующей силой является игра и наглядность.Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я. А. Каменским, а в дальнейшим развит И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинским, Л. В. Занковым и другими педагогами.Я. А. Каменский в своем известном «золотом правиле дидактики» дал четкую формулировку принципа наглядности. «Наглядность - это все, что возможно представлять для восприятия чувствами: видимое для восприятия зрением; слышимое - слухом; запахи - обонянием; подлежащее вкусом - вкусу; допустимое осязанию - путем осязания. Если же какие-либо предметы или явления можно сразу воспринимать несколькими чувствами, - представить несколькими чувствами».
Все вышеизложенное и составляет актуальность данного исследования. Объект исследования - применения наглядности в профессиональном обучении дизайнеров.
Предмет исследования – роль и значение наглядности в процессе профессионального обучения дизайнеров.
Цель - определение роли наглядных материалов в процессе профессионального обучения дизайнеров.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
- изучение педагогической и методической литературы по применению наглядного обучения в направлении дизайна;
- выявление условий эффективного использования наглядности и требования к выбору наглядных пособий;
- составление и описание практического применения наглядных материалов в процессе профессионального обучения дизайнеров.
Для закрепления информации каждому человеку необходимо иметь о ней наглядное представление, которое необходимо создавать, обеспечивая наглядные опоры и при этом широко привлекая средства наглядности. Исходя из этого, можно сформулировать гипотезу - применение наглядного обучения способствует правильному и более легкому усвоению учебного материала.
Основные методы исследования: наблюдение;эксперимент;изучение литературы;диагностическая беседа;анализ результатов.
Глава 1 Описание наглядных методов обучения в обучении дизайну
1.1 Наглядные методы обучения и их классификация
Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование наглядности в профессиональном обучении дизайнеров..docx
2017-06-12 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доброжелательна и общительна . Идеально разбирает все моменты) Работа была совершена раньше срока. Всем советую)