Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наглядности в профессиональном обучении дизайнеров.
Создан заказ №2170371
6 июня 2017

Использование наглядности в профессиональном обучении дизайнеров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наглядное пособие - эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность учащихся, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания. Применение наглядных средств не только для создания образных представлений, но и для формирования понятий, для понимания отвлеченных связей и зависимостей является одним из важнейших положений дидактики. Значение наглядности в обучении детей подчеркивали такие педагоги, как Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Толстой, В. А. Сухомлинский, К. Ушинский, А. С. Макаренко. Они утверждали, что для каждого человека, который желает учится и развиваться, наилучшей стимулирующей силой является игра и наглядность.Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я. А. Каменским, а в дальнейшим развит И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинским, Л. В. Занковым и другими педагогами.Я. А. Каменский в своем известном «золотом правиле дидактики» дал четкую формулировку принципа наглядности. «Наглядность - это все, что возможно представлять для восприятия чувствами: видимое для восприятия зрением; слышимое - слухом; запахи - обонянием; подлежащее вкусом - вкусу; допустимое осязанию - путем осязания. Если же какие-либо предметы или явления можно сразу воспринимать несколькими чувствами, - представить несколькими чувствами». Все вышеизложенное и составляет актуальность данного исследования. Объект исследования - применения наглядности в профессиональном обучении дизайнеров. Предмет исследования – роль и значение наглядности в процессе профессионального обучения дизайнеров. Цель - определение роли наглядных материалов в процессе профессионального обучения дизайнеров. Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи: - изучение педагогической и методической литературы по применению наглядного обучения в направлении дизайна; - выявление условий эффективного использования наглядности и требования к выбору наглядных пособий; - составление и описание практического применения наглядных материалов в процессе профессионального обучения дизайнеров. Для закрепления информации каждому человеку необходимо иметь о ней наглядное представление, которое необходимо создавать, обеспечивая наглядные опоры и при этом широко привлекая средства наглядности. Исходя из этого, можно сформулировать гипотезу - применение наглядного обучения способствует правильному и более легкому усвоению учебного материала. Основные методы исследования: наблюдение;эксперимент;изучение литературы;диагностическая беседа;анализ результатов. Глава 1 Описание наглядных методов обучения в обучении дизайну 1.1 Наглядные методы обучения и их классификация Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Использование наглядности в профессиональном обучении дизайнеров..docx
2017-06-12 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доброжелательна и общительна . Идеально разбирает все моменты) Работа была совершена раньше срока. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние гаджетов на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идиомы,выражающие чувства,эмоции и черты характера англичан
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эксперимениальное исследование временных представлений детей с ЗПР
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Средства формирования эмоционального интеллекта у детей ДВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Комплексный подход в коррекции дизартрии у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы