Создан заказ №2170399
6 июня 2017
Внедрение CRM-системы в организацию
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать контрольную работу по внедрению CRM-системы в организацию в соответствии с приложенным файлом с заданием.
Сферу деятельности и организацию можно выбрать из списка любую, но предварительно согласовать со мной
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной практике для компаний, представляющих различные рыночные сегменты, хорошее знание своих клиентов, удовлетворение их запросов и планирование их потребностей становится одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности и это связано с целым набором преимуществ, которые в настоящее время сегодня уже никто не будет оспаривать. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных рынков, в том числе рынка туристических услуг, необходим принципиально новый подход к организации взаимоотношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять взаимодействие. Тщательно разработанная концепция взаимоотношений с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Собираемая и обрабатываемая информация о клиенте (например - история его поездок, среднестатистический бюджет, потребности и предпочтения), используется для того, чтобы более точно специфицировать предложения конкретному клиенту, которые с большой долей вероятности могут быть им приняты. Естественно, что при наличии большого числа клиентов, подобный подход не может обойтись без информационных технологий, как вспомогательного инструмента. Многие компании успешно справлялись с этой проблемой с помощью внедрения CRM-системы. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации подобных систем, что и обусловило актуальность данной темы контрольной работы. Целью данной контрольной работы является разработка рекомендаций по внедрению CRM-системы в процесс продаж туристических услуг компании «Вояж Тур».Объектом исследования является туристическая компания «Вояж Тур», г. Москва.Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы в систему продаж туристических услуг компании «Вояж ТурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение CRM-системы в организацию.docx
2017-10-09 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил всю работу в срок, работа полностью устраивает и не дорого, спасибо)))