Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особо охраняемые природные территории Тульской области
Создан заказ №2170648
7 июня 2017

Особо охраняемые природные территории Тульской области

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями: 1) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ; 2) Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах осво- ения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основ- ного общего образования с учетом требований федеральных государственных образова- тельных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессиональ- ного образования (Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259). 1.2. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок разработки и реализации инди- видуального проекта обучающихся и особенности его оценки в рамках получения среднего общего об- разования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования. 1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обуча- ющихся (учебное исследование или учебный проект). Выполнение индивидуального проекта обяза- тельно для каждого обучающегося. 1.4. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством пре- подавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных дисциплин обще- образовательного цикла в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой). 1.5. Темы проектов могут предлагаться как преподавателем, так и обучающимся. Тема, предло- женная студентом, согласуется с преподавателем. Тематика индивидуальных проектов рассматривается на заседании соответствующей предметно-цикловой комиссии. 1.6. Распорядительным локальным актом (приказом директора ГПОУ ТО «ЧППК») утверждаются темы индивидуальных проектов, распределение тем индивидуальных проектов за студентами и назна- чение ответственных преподавателей за выполнение индивидуального проекта студентами. 1.7. Из общего количества часов на консультации в группе выделяется для каждого руководителя по 4 часа на групповые консультации в ходе выполнения студентами индивидуального проекта. Кон- сультации записываются в журнал консультаций на страницу, отведенную для соответствующей груп- пы. 2. Цели и задачи выполнения индивидуального проекта. 2.1 Цель выполнения проекта: формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя зна- ния одного или нескольких учебных дисциплин или предметных областей. 2.2 Задачами выполнения проекта являются: 1) развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативной и информационной компетенции; 2) развитие способности к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; 3) развитие у обучающихся исследовательских умений, проектного мышления; 4) формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции; 5) выявление интересов и склонностей обучающихся, формирование практического опыта в различных сферах познавательной деятельности; 6) развитие навыков анализа обучающимися собственной деятельности. 3. Этапы и примерные сроки работы над проектом. 3.1 В процессе работы над проектом обучающийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный. 3.2 Подготовительный этап (январь-февраль): выбор темы проекта. 3.3 Основной этап (февраль-май): совместно с преподавателем разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления ре- зультатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта. 3.4 Заключительный (июнь): защита проекта, оценивание работы. 3.5 Контроль соблюдения сроков осуществляет руководитель проекта. 4. Виды индивидуальных проектов, результаты и формы их представления. 4.1. Индивидуальный проект может быть следующих видов:1) информационный проект, целью которого является сбор информации о каком- либо объек- те или явлении; 2) творческий проект, предусматривающий создание общественного полезного продукта (из- делия), обладающее субъективной или объективной новизной; 3) практико-ориентированный проект, направленный на решение практических задач; 4) исследовательский проект, ориентированный на доказательство и опровержение какой- либо гипотезы. 4.2. Основные направления разработки индивидуального проекта: 1) историко-социокультурное направление, предполагающее историко-краеведческие, социо- логические, обществоведческие исследования (включает в себя выполнение проектов по одной или нескольким дисциплинам учебного плана предметной области «общественные науки»; 2) филологическое направление, ориентированное на этическое и эстетическое развитие обу- чающихся (включает в себя выполнение проектов по одной или нескольким дисциплинам учебного плана предметных областей «филологии», «иностранный язык»); 3) естественнонаучное направление, ориентированное на формирование экологической куль- туры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся (включает в себя вы- полнение проектов по одной или нескольким дисциплинам учебного плана предметных об- ластей «математика и информатика», «естественные науки», «физическая культура, эколо- гия и основы безопасности жизнедеятельности»); 4) направление в соответствии с выбранной профессией или специальностью, предполагаю- щее научное исследование в различных предметных областях. 4.3. Результатом (продуктом) индивидуальной проектной деятельности может быть: аналитиче- ские материалы, анализ данных социологического опроса, веб-сайт, видеофильм, видеоролик, выставка, серия иллюстраций, коллекция, газета, журнал, социальный плакат, компьютерная анимация, макет, модель, мультимедийный продукт, оформление кабинета, публикация, виртуальная экскурсия, маршрут экскурсии, атлас, карта, путеводитель, справочник, сценарий, статья, буклет, учебное пособие и др. 5. Требования к содержанию, оформлению и защите индивидуального проекта. 5.1. Структура индивидуального проекта включает в себя следующие элементы: 1) титульный лист (1 стр.); 2) паспорт проекта (1-2 стр.); 3) содержание (1 стр.); 4) введение (1-2 стр.); 5) основная часть (8-15 стр.); 6) заключение (1 стр.); 7) список используемой литературы (1 стр.); 8) приложения (не более 5 стр.). 5.1.1. Требования к оформлению титульного листа: в верхней части титульного листа указываются сведения об учредителе и учреждении, в котором выполнена работа (шрифт 14,ТNR, интервал 1,0). В середине пишется ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ (шрифт 18, ТNR, жирный), тема проекта (шрифт 16, ТNR, интервал 1,5, жирный курсив), а ниже, справа, - фамилия, имя, отчество студента (шрифт 14, ТNR, интервал 1,0, курсив), специальность, курс, группа, фамилия, имя, отчество руководи- теля (шрифт 14, ТNR, интервал 1,0). Внизу указывается место и год выполнения работы (шрифт 14, ТNR, интервал 1,0). Форма титульного листа приведена в Приложении №1. 5.1.2. Паспорт проекта заполняется обучающимся совместно с руководителем в форме таблицы (Приложение 2). 5.1.3. Во введении обосновывается актуальность выбора темы, определяется проблематика рабо- ты, указываются цели и задачи проекта, а также кратко практическая значимость. 5.1.4. Основная часть проекта должна строго соответствовать выбранной теме, а содержание пара- графов – их названиям. Проект состоит из 2 параграфов. Первый пункт носит теоретический характер, включает анализ истории вопроса и представляет собой развернутый обзор существующих мнений, взглядов, подходов к изучению представленного явления. Второй пункт носит практический характер. В ней описывается ход выполнения исследования, последовательность выполнения практической части.5.1.5. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. 5.1.6. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями. 5.1.7. Приложения носят вспомогательный, справочный характер. В них могут быть представлены краткие описания используемых методик, образцы документации, различного рода таблицы и графиче- ские материалы, фотографии, копии архивных документов и т.п. 5.2. Общие требования к оформлению проектных работ: 1) Работа выполняется на листах формата А4, шрифтом Times New Roman №14 с интервалом между строк – 1,5. 2) Размер полей: верхнее – 1,5 см., нижнее – 2 см., левое – 2 см., правое – 1,5 см. 3) Основной текст следует набирать выровненным по ширине страницы. 4) Заголовки оформляются выровненными по центру страницы. Точка в конце заголовка не ста- вится. Для оформления заголовков можно использовать полужирный шрифт. 5) Основной текст работы и страницы приложений нумеруется арабскими цифрами по центру нижнего колонтитула. Титульный лист считается первым, паспорт проекта – вторым, содержание – тре- тьим, но они не нумеруется. 6) Все разделы работы (введение, названия параграфов, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц. Для нумерации параграфов использовать арабские цифры с символом §. 7) Без ссылок работа выглядит некорректно. Ссылки показывают, материалами какого источника по списку литературы пользовался автор при анализе. При дословном цитировании текст автора заклю- чается в кавычки, после чего в квадратных скобках указывается номер источника в списке литературы и номер страницы, где находится цитата, например: [5, 34]. При недословном цитировании текст в кавыч- ки не заключается и номер источника из списка литературы записывается без указания страницы [7]. При цитировании допускается пропуск слов, предложений и абзацев, который в тексте обозначается многоточием. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник про- ект к защите не допускается. 8) Для наглядности в работу включаются различные схемы, диаграммы, чертежи, таблицы и т.п., ссылки на которые обязательно должны быть сделаны непосредственно перед или сразу после их появ- ления в тексте. Все рисунки (диаграммы, схемы, чертежи) должны быть пронумерованы и иметь подри- суночные подписи, расположенные по центру под рисунком. После названия точка не ставится. Все таблицы должны быть пронумерованы и озаглавлены. Номера и названия таблиц пишутся в правом верхнем углу. После подписи таблицы точка не ставится. Ширина таблицы не может превышать шири- ну полосы набора текста на странице. 9) Список использованных источников нумеруется арабскими цифрами. В списке следует указать не менее 3-5-х источников. При записи книг указываются фамилии авторов, наименование книги, место и наименование издательства, год издания, количество страниц. Например: Рыбаков, Б.А. Язычество древних славян / Б.А. Рыбаков. – М.: Издательство «Наука»,1981г. – 236 с. Если используются ста- тьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, его год выпуска и номер, а также номера страниц, на которых напечатана статья. Например: Зорина, Л.Ю. Диалектное слово в художественном тексте и в живом народном бытовании / Л.Ю. Зорина // Русский язык в школе. – 2017. – №1. – С. 55-59. При оформлении Интернет-ресурсов прописывается название элек- тронного ресурса и режим доступа: Особенности развития ребенка младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychology.ru – Загл. с экрана. 10) Приложения размещаются после списка литературы и располагаются в порядке ссылок на них. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием справа слова «Приложение» и его номера арабскими цифрами без знака №. Приложение должно иметь заголовок с прописной буквы от- дельной строчкой, который выравнивают по правому краю. 5.3. Защита индивидуального проекта 5.3.1. Публичная защита индивидуального проекта проводится на заседаниях предметно-цикловых комиссий соответствующего направления. Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы, и отве- тов на вопросы руководителя проекта и присутствующих на защите обучающихся и педагогических ра- ботников.5.3.2. На защиту должны быть представлены следующие материалы: письменная работа с паспор- том проекта, отзыв руководителя, продукт, мультимедийная презентация (при необходимости). 5.3.3. Отзыв руководителя должен содержать краткую характеристику работы обучающегося в хо- де выполнения проекта, баллы по каждому критерию оценки проекта, приведенному в п. 6. настоящего Положения, а также итоговое количество баллов. Форма отзыва приведена в Приложении №3. 5.3.4. Результаты защиты индивидуальных проектов оформляются протоколами. Форма протокола приведена в Приложении №4. 5.3.5. По итогам всех протоколов заведующий учебной частью заполняет ведомости на каждую учебную группу. Образец ведомости приведен в Приложении №5. 5.3.6. Оценка, полученная обучающимся по индивидуальному проекту, выставляется в учебный журнал на отведенной для индивидуальных проектов странице. В документ государственного образца об уровне образования – диплом о получении среднего профессионального образования – оценка вы- ставляется в свободную строку. 5.3.7. Лучшие индивидуальные проекты обучающихся представляются на студенческой научно- практической конференции, которая проводится в начале следующего учебного года. 6. Критерии оценки индивидуального проекта 6.1. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта по каждому из четырѐх критериев (таблица 1): Таблица 1. Содержательное описание критериев для оценки уровне сформированности навыков проектной деятельности Критерий Содержание критерия Уровни сформированности навыков Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла) Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Способность поставить проблему и выбрать способы еѐ решения, найти и обработать ин- формацию, формулиро- вать выводы и/или обоснование и реализа- цию/апробацию приня- того решения, обосно- вание и создание моде- ли, прогноза, модели, макета, объекта, твор- ческого решения и т. п. Работа в целом свиде- тельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и нахо- дить пути еѐ решения; продемонстрирована спо- собность приобретать но- вые знания и/или осваи- вать новые способы дей- ствий, достигать более глубокого понимания изученного. Работа в целом свиде- тельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути еѐ решения; продемон- стрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстри- рована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осва- ивать новые способы дей- ствий, достигать более глубокого понимания проблемы. Знание предмета Умение раскрыть со- держание работы, гра- мотно и обоснованно в соответствии с рас- сматриваемой пробле- мой/темой использо- вать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано по- нимание содержания вы- полненной работы. В ра- боте и в ответах на во- просы по содержанию работы отсутствуют гру- бые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной де- ятельности. Ошибки от- сутствуют Регулятивные действия Умении самостоятельно планировать и управ- лять своей познава- тельной деятельностью Продемонстрированы навыки определения те- мы и планирования рабо- ты. Работа доведена до Работа тщательно спла- нирована и последова- тельно реализована, свое- временно пройдены всево времени, использо- вать ресурсные воз- можности для достиже- ния целей, осуществ- лять выбор конструк- тивных стратегий в трудных ситуациях. конца и представлена ко- миссии; некоторые этапы выполнялись под контро- лем и при поддержке ру- ководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающе- гося. необходимые этапы об- суждения и представле- ния. Контроль и коррек- ция осуществлялись са- мостоятельно. Коммуникация Умение ясно изложить и оформить выполнен- ную работу, предста- вить еѐ результаты, ар- гументировано отве- тить на вопросы. Продемонстрированы навыки оформления про- ектной работы и поясни- тельной записки, а также подготовки простой пре- зентации. Автор отвечает на большинство вопросов Тема ясно определена и пояснена. Текст/ сообще- ние хорошо структуриро- ваны. Все мысли выраже- ны ясно, логично, после- довательно, аргументиро- вано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на во- просы. 6.2. Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей 2. Таблица 2. Перевод баллов в оценку Базовый уровень оценка «удовлетворительно» 4 - 6 первичных баллов Повышенный уровень оценка «хорошо» 7 - 9 первичных баллов оценка «отлично» 10 - 12 первичных баллов 7. Хранение и списание индивидуальных проектов 7.1 Выполненные обучающимися индивидуальные проекты хранятся в учебной части 1 год. По истечении указанного срока все индивидуальные проекты, не представляющие образовательной ценно- сти, списываются. 7.2 Лучшие индивидуальные проекты, а также продукты проектной деятельности передаются в методический кабинет ГПОУ ТО «ЧППК»
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
feelstr31
5
скачать
Особо охраняемые природные территории Тульской области.docx
2019-05-21 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
безответственный автор. мало того что он не прочитал задание, так теперь из-за его невнимательности потрачено время

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить план (содержание) технического отчета
Отчёт по практике
Экология
Стоимость:
700 ₽
Цикламен на Кубани
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Переработка автомобильных шин
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Жизненное состояние древостоя в городских насаждениях
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
наблюдение за состоянием наземной фауны
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Изготовление разных видов удобрений из остатков пищи
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Очистка сточных вод на птицеперерабатывающем предприятии
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Образование и утилизация ртуть содержащих отходов
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Торговый центр как экосистема
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Экологические проблемы Латинской Америки
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
охрана земель и недр
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Высокозатратные мероприятия по энергосбережению
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иван Ильич Дедю, специалист в экологии и охране окружающей среды
Иван Ильич Дедю – известный эколог, гидробиолог, а также общественный и государственный деятель. Внес существенный вклад в развитие научной экологии, а также в теорию и практику охраны окружающей среды в СССР, Молдавии, России.
И.И. Дедю в 1957 г. окончил Молдавский университет. Он продолжал активную научную работу по изучению фауны, экологии и биоценотического значения обширной группы пресноводны...
подробнее
Мониторинг состояния водной среды
Данный вид мониторинга необходим для всех территорий, которые включают в свой состав какие-либо водоемы или находятся вблизи от них. Однако особенное значение он приобретает для крупных водотоков, состояние которых определяется не только местными факторами, но и процессами, происходящими по всему течению реки. Также актуален мониторинг состояния сточных вод, рыбохозяйственных водоемов, водоемов – ...
подробнее
Популяции различных видов
Популяции разных видов в природе существуют не изолированно одна от другой, а в виде довольно сложных биотических сообществ. При этом они так или иначе воздействуют друг на друга. Это воздействие всегда оказывается взаимным, хотя может быть и несимметричным, то есть, одна из популяций влияет на другую сильнее, чем испытываемое ею обратное воздействие.
Считается, что большая часть популяций различн...
подробнее
Характеристика электромагнитных полей и их классификация
Для характеристики электромагнитной обстановки применяют термины "электрическое поле", "магнитное поле", "электромагнитное поле". Все они тесно взаимосвязаны. Электрическое поле формируется зарядами. Магнитное поле возникает в процессе движения электрических зарядов по проводнику. Электромагнитное поле представляет собой особую форму материи, которая осуществляет воздействие между частицами, обла...
подробнее
Иван Ильич Дедю, специалист в экологии и охране окружающей среды
Иван Ильич Дедю – известный эколог, гидробиолог, а также общественный и государственный деятель. Внес существенный вклад в развитие научной экологии, а также в теорию и практику охраны окружающей среды в СССР, Молдавии, России.
И.И. Дедю в 1957 г. окончил Молдавский университет. Он продолжал активную научную работу по изучению фауны, экологии и биоценотического значения обширной группы пресноводны...
подробнее
Мониторинг состояния водной среды
Данный вид мониторинга необходим для всех территорий, которые включают в свой состав какие-либо водоемы или находятся вблизи от них. Однако особенное значение он приобретает для крупных водотоков, состояние которых определяется не только местными факторами, но и процессами, происходящими по всему течению реки. Также актуален мониторинг состояния сточных вод, рыбохозяйственных водоемов, водоемов – ...
подробнее
Популяции различных видов
Популяции разных видов в природе существуют не изолированно одна от другой, а в виде довольно сложных биотических сообществ. При этом они так или иначе воздействуют друг на друга. Это воздействие всегда оказывается взаимным, хотя может быть и несимметричным, то есть, одна из популяций влияет на другую сильнее, чем испытываемое ею обратное воздействие.
Считается, что большая часть популяций различн...
подробнее
Характеристика электромагнитных полей и их классификация
Для характеристики электромагнитной обстановки применяют термины "электрическое поле", "магнитное поле", "электромагнитное поле". Все они тесно взаимосвязаны. Электрическое поле формируется зарядами. Магнитное поле возникает в процессе движения электрических зарядов по проводнику. Электромагнитное поле представляет собой особую форму материи, которая осуществляет воздействие между частицами, обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы