Создан заказ №2170775
7 июня 2017
Диагностика уровня психического развития детей раннего возраста (1,5-3 года
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа.
Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет. На основе полученных результатов напишите заключение,
ориентируясь на предложенную форму.
Диагностика уровня психического развития детей раннего возраста (1,5-3 года) (Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, психопрофилактика и коррекция. Практическое пособие для воспитателей и логопедов.- М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001.-48 с.)
При исследовании фиксируется понимание инструкции, быстрота, точность выполнения, адекватность действий, заинтересованность, принятие помощи, установка на результат, обучаемость, реакция на успех.
Исследование восприятия.
1. Восприятие цвета. Четыре цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
Стимульный материал: цветные наборы дидактических игр: «Бабочки и крылья», «Рыбки и хвостики», «Цветочек и лепесточек», «Носки и варежки», «Листочки» и др.
Пример инструкций:
1) «положи к каждому цветочку (4) подходящий по цвету лепесточек»;
2) «покажи, где красный (синий, желтый, зеленый) лепесточек?»;
3) «назови, какого цвета этот цветочек?». Аналогично предъявляются другие задания.
Нормативы:
сличение - от 1,5-2 лет;
выбор по названию - в 2-3 года;
самостоятельность названия - в 2,5-3 года
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика уровня психического развития детей раннего возраста (1,5-3 года.docx
2018-02-09 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа этого автора мне понравилась. Были учтены все мои требования, данная работа была выполнена в срок. Спасибо большое, буду обращаться к Вам...