Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.Варианты построения развивающей среды.
Создан заказ №2170922
7 июня 2017

Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.Варианты построения развивающей среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что развивающая среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношении ребенка со взрослыми и сверстниками, так же способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Необходимо отметить, что в соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, однако и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Объект: построение развивающей среды в дошкольном учреждении и семье. Предмет: Варианты построения развивающей среды. Цель: анализ концепций построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье. Задачи: - выявить организацию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях в условиях ФГОС; - рассмотреть модели организации образовательного процесса; - проанализировать построение развивающей среды в дошкольных учреждениях. Теоретической основой явились труды отечественных психологов и педагогов по проблемам построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье. Практическая значимость исследования состоит в определении таких методов и вариантов построения развивающей среды, которые способствуют развитию, воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение педагогического опыта; наблюдение, анализ и обобщение полученных данных. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Глава 1. Теоретические аспекты концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье 1.1.Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях в условиях ФГОСВ работах отечественных ученых обращается внимание на создание условий, способствующих успешности реализации задач дошкольного воспитания. Среди условий важное значение отводится организация вариативной развивающей предметно-пространственной среды, позволяющей сочетать воспитание и обучение детей с их трудовой, математической, художественной и дрогой деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.Варианты построения развивающей среды..docx
2017-06-13 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор и, выполненная им, работа отличная, оригинальность текста соблюдена, все доработки, если необходимы, выполняет даже после окончания гарантийного срока, всегда на связи, добрый и приветливый, всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические проблемы подготовки детей к школе в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дефектологов в Европе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гражданское воспитание учащихся в современной россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы