Создан заказ №2170922
7 июня 2017
Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.Варианты построения развивающей среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что развивающая среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношении ребенка со взрослыми и сверстниками, так же способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Необходимо отметить, что в соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, однако и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Объект: построение развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.
Предмет: Варианты построения развивающей среды.
Цель: анализ концепций построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.
Задачи:
- выявить организацию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях в условиях ФГОС;
- рассмотреть модели организации образовательного процесса;
- проанализировать построение развивающей среды в дошкольных учреждениях.
Теоретической основой явились труды отечественных психологов и педагогов по проблемам построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье. Практическая значимость исследования состоит в определении таких методов и вариантов построения развивающей среды, которые способствуют развитию, воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
Использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение педагогического опыта; наблюдение, анализ и обобщение полученных данных.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье
1.1.Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях в условиях ФГОСВ работах отечественных ученых обращается внимание на создание условий, способствующих успешности реализации задач дошкольного воспитания. Среди условий важное значение отводится организация вариативной развивающей предметно-пространственной среды, позволяющей сочетать воспитание и обучение детей с их трудовой, математической, художественной и дрогой деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении и семье.Варианты построения развивающей среды..docx
2017-06-13 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор и, выполненная им, работа отличная, оригинальность текста соблюдена, все доработки, если необходимы, выполняет даже после окончания гарантийного срока, всегда на связи, добрый и приветливый, всем рекомендую.