Создан заказ №2171074
7 июня 2017
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная тема является актуальной, в связи с тем, что современная педагогика изменяет свои ведущие принципы. Интенсивное одностороннее действие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основании которого находится общая работа преподавателей и обучающихся. Его главными параметрами считаются взаимоотношение, взаимоприятие, помощь, взаимодоверие и др.
Обновляющиеся социально-педагогические и научно-методические ориентиры обусловливают пересмотр многих традиционных, ставших привычными явлений, категорий, понятий, в том числе и взаимодействия.
На сегодняшнее время много рассказывается о том, что успешное взаимодействие ключевых субъектов образовательного процесса становится важным орудием повышения качества обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время семья и школа равно как главные агенты социализации и трансляции «культурного капитала» зачастую попадают в ситуации конфликта, решение которого не под силу ни той, ни иной сторонке. Во взаимосвязи с этим важной задачей становится исследование особенностей взаимодействия семьи и школы в образовательном процессе. Все без исключения отчетливее показывает себя необходимость формирования подобного образовательного общества, где его субъекты (родители, преподаватели, ученики) подразумевают и принимают общие цели и задачи обучения, связывают усилия по развитию личности, способной благополучно приспособиться к требованиям нынешнего сообщества. Но понимание целей и методов обучения с точки зрения родителей и преподавателей далеко не всегда схожи. С одной стороны, учебное заведение обязана обеспечить формирование личности, надлежащей требованиям нынешнего сообщества, способной приспособиться к совершающимся в нем изменениям, с другой - образование обязано ориентироваться и на социальный заказ, следующий со стороны семьи, мнения которой о методах и результатах образования имеют все шансы никак не соответствовать с теми, которые реализуются в современных школах. Свершение консенсуса возможно только лишь посредством разговора, установление которого обязано осуществляться в процессе активного включения родителей в общеобразовательный процесс и жизнедеятельность школы.
В зарубежной научной литературе и практике создано огромное количество способов введения родителей в учебный процесс. Начиная с наиболее элементарных, таких, как семейная поддержка в подготовке уроков, создание подходящей для обучения окружающей среды, родительской помощи, и завершая активными формами, к примеру, участие в создании учебных планов, дискуссиях и семинарах по поводу организации обучения, принятие решений об этих либо других изменениях в школьной среде. Изучения также демонстрируют наличие дисбаланса, противоположных точек зрения участников процесса взаимодействия по поводу того, что предполагает собой это партнерство и какова должна быть их значимость в нем. Учителя, равно как правило, анализируют роль родителей только в качестве поддержки повышения работоспособности ребенка, а родители анализируют её в обеспечивании всеобщего благополучия детей, его социального и нравственного развития. Для российского сообщества данная ситуация усугубляется кризисом семейного воспитания, проявляющимся в неспособности отца с матерью формировать культурный капитал ребенка из-за постоянной занятости, а кроме того усиления значимости альтернативных агентов социализации (СМИ, Интернет и т.п.). В свою очередность, учебное заведение создает институциональные барьеры для разговора с семьей в вопросах участия в обсуждении трудностей образования и воспитания. «Возведение «профессиональной» границы между учителем и родителем ... создаёт искусственную ситуацию «мёртвой зоны» для любых попыток анализа преподавательских погрешностей и неудач со стороны» [7, с. 14].
Проблема исследования складывается в противоречия между необходимостью повышения работоспособности младших школьников в учебно-воспитательном процессе и разрозненностью употребления методов и приемов ее повышения.
Актуальность исследования обоснована востребованием отбора эффективных методов и приемов, которые способствуют повышению работоспособности младших школьников.
Таким образом, цель нашего исследования - выявить, описать и практично использовать эффективные методы и приемы повышения работоспособности младших школьников во время обучения.
Объект исследования - процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования - методы и приемы повышения работоспособности младших школьников во время обучения.
Гипотеза исследования: повышению работоспособности младших школьников во время обучения будет способствовать сочетание организации индивидуально-самостоятельной работы и комплекса методов и приемов оценивания знаний и умений учащихся в условиях безотметочного обучения.
Проблема, цель, предмет и объект исследования предопределили следующие задачи исследования:
1) Изучить педагогическую, психологическую и методическую литературу по данной проблеме.
2) Провести эксперимент по организации самостоятельной работы и осуществлению контроля работоспособности учащихся;
3) Отследить динамику работоспособности младших школьников во время экспериментальной работы.
Теоретическая основа исследования основана на трудах таких исследователей, как Гуревич, Марковская, Леонтьев, Крысько и др. исследователей.
Методы исследования: анализ педагогической и психологической литературы, анкетирование, тестирование, натуральный педагогический эксперимент.
Этапы исследования тесно связано с исследовательскими задачами:
1 этап – теоретическое обоснование необходимости повышения работоспособности при помощи психологических приемов.
2 этап – эксперимент.
3 этап – анализ результатов исследования.
База исследования: исследование проведено на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тазовская средняя общеобразовательная школа» 23 учащихся 2 «В» экспериментального класса и 25 учащихся 2 «А» контрольного класса. Всего - 48 учащихся.
Практическая значимость работы: материалы работы могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Педагогика», «Социальная педагогика» в педагогическом вузе, учителями, классными руководителями, воспитателями школы, а также студентами в период педагогической и социально-педагогической практик.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, в работе представлено 2 таблицы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ.docx
2017-06-17 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Был действительно личностный подход к работе! За работу получи 5!