Создан заказ №2171121
7 июня 2017
Музыкально-педагогич-яконцепцияИ.М.Красильниковаповнедрениюкомпьютерн.технолог.на различн.формахмуз.образов-я
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-не педагогика, а технологии музыкального образования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время теме технологиям развития музыкального образования, а также непосредственно музыкально-педагогической концепции И. М. Красильникова уделяется достаточно большое внимание, как в отечественной, так и в зарубежной науке.И. М. Красильников является одним из самых ярких и продуктивных отечественных исследователей в области изучения технологий музыкального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователь является одним из первых исследователей электронной музыки и электронного искусства в рамках музыкального образования в Российской Федерации. Еще один исследователь Ю. Б. Алиев подчеркивает значимость разнообразия методик в рамках обучения музыкальных технологий, а также в рамках технологий музыкального образования. Исследователь подчеркивает значимость проблемного, игрового, личностно-ориентированного и других методов, разнообразие которых позволит не просто рассматривать проблему музыкального образования, но и даст больше возможностей учащимся в процессе обучения.Э. Б. Абдуллин в своей работе уделяет внимание не только методам и методикам преподавания технологий музыкального образования, но также и культуре самого педагога. Так, автор выделяет несколько компонентов работы любого педагога, а также нормы его культуры, которым он должен следовать. Так, например, он говорит о том, что любой педагог в данной области должен быть хорошо эрудирован, хорошо разбираться в современных технологиях, в том числе, и компьютерных технологиях, дабы быть с учащимися «на одном уровне», так как абсолютно неверно, с его точки зрения, говорить о том, что сегодня ученики должны в какой-то степени также обучать учителей.Еще один исследователь – О. С. Апраксина уделяет большое внимание описанию методологии обучения музыке в младшей, средней и старшей школе. Она отмечает множество различных факторов и аспектов, которые характерны лишь для определенной возрастной категории и т.д., при этом, по ее мнению, есть методы, которые очень хорошо подходят для всех возрастных категорий, например, игровой метод и игровое обучение в целом. О. С. Апраксина отмечает, что игра является важнейшим компонентов образования вообще, а в музыкальном образовании игра вообще стоит на ведущих ролях.
Исследователь Е. В. Николаева рассматривает историю теории музыкального образования в России и в мире и приходит к выводу о том, что развитие технологий музыкального образования связано непосредственно с развитием компьютерных технологий в мировой индустрии. То есть, появление какой-либо новой компьютерно-информационной технологии, а также его популяризация и массовость не только дают возможность более углубленно развивать тот или иной аспект музыкального образования, но также и дают установку на то, что педагог должен быстро корректировать свой план, свою методику, учитывая все новшества, которые были организованы и которые появились в массовой культуреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкально-педагогич-яконцепцияИ.М.Красильниковаповнедрениюкомпьютерн.технолог.на различн.формахмуз.образов-я.docx
2019-02-25 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, просила кое что передалать, автор переделал без проблем, работа сдана во время!