Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом.
Создан заказ №2171197
7 июня 2017

Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом. Содержание образования средней школы в структурном плане в таких условиях не имеет аспектов малой значимости. Федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОС), которые были приняты на государственном уровне и которые регулируют образовательный процесс, и, являющиеся совокупностью требований к деятельности организаций общего образования – структуре, организации и результатам по освоению образовательных программ говорится, что главной целью процесса общего образования является личностное развитие школьников и создание социально благоприятных ситуаций для развития обучающихся, обеспечивающие их самоопределение в обществе через личностно значимую деятельность [42]. Интеллектуальное, физическое, социальное, духовное развитие человека – осуществляется в процессе изменения личности школьника в системе общей образовательной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем виде процесс формирования мышления имеет целью развить духовно-нравственные представления у обучающихся средних классов на уроках «Искусство». Так, в ФГОС основного общего образования в п. 11.6 разделе «Искусство» целью образования обучающихся основной школы ставит «формирование и развитие осмысленного восприятия визуальных образов реальности и произведений искусства на основе эмоциональной ценности; научить понимать эмоциональный смысл визуальных пространственных форм, художественной культуры, воспитывать художественный и эстетический вкус, учить овладевать основами культуры в практической творческой работе с различными художественными материалами и инструментами, овладение средствами художественных изображений, развивать способность к восприятию, анализу и структурированию визуальных образов, основываясь на их эмоциональной и нравственной оценке, развивать способность к ориентированию в множестве современных течений и направлений в художественной культуре» [42]. Образное мышление в процессе усвоения различных художественных техник формируется исходя из содержания каждого учебного вида деятельности на уроках «Искусство» в общеобразовательном учреждении. Изучение технологии кружевоплетения является ярким примером народного художественного творчества как неиссякаемого источника самобытной красоты народного искусства и способствует приобщению детей к культуре России, изучению культуры народов Поволжья, активному развитию наглядного и образного мышления при моделировании новых предметов одежды. Различные аспекты проблемы развития наглядно-образного мышления у детей интенсивно разрабатывались такими авторами, как Б.Г. Ананьев, Т.В. Кудрявцев, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, И.С. Якиманская и др., которые изучали сущность и структурные особенности наглядно-образного мышления и характер его функционирования; вопросы откуда и как возникает способность к наглядно-образному мышлению в ее рассмотрении как ключевого момента в развитии умственных способностей ребенка изучали в своих трудах авторы А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, Ж. Пиаже и др. Процесс обучения технике кружевоплетения включает усвоение системы знаний, умений, приемов и технических навыков, а также развитие художественных способностей, таких как способность целостного видения, способность образного цветового восприятия, зрительная память, творческое видение и воображение, развитие эстетического вкуса и др. Развитие художественных способностей на незаурядном уровне зависит от гармоничного сочетания продуктивной работы мышления в отношении построения образов, развитие воображения, зрительной памяти, наблюдательности. Значительными побудительными факторами в художественно-творческой деятельности являются эмоциональное отношение к воспринимаемому и изображаемому явлению, и волевые качества личности обучающегося, обеспечивающие практическую реализацию творческих замыслов. Таким образом, актуальность выбранной темы несомненна, поскольку наглядно-образное мышление является основой для абстрактного мышления, и от его развития зависит дальнейшее когнитивное развитие человека, и личностного развития в целом. Цель исследования: изучить особенности развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения. Объект исследования: технология кружевоплетения на уроках «Искусство» в средних классах общеобразовательной школы. Предмет исследования: процесс развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом..docx
2018-12-25 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Предзащиту прошла, но остались небольшие вопросы от куратора по содержанию работы. В целом это не значительные замечания и их можно исправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие цифровой компетентности (редактирование)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы