Создан заказ №2171197
7 июня 2017
Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом. Содержание образования средней школы в структурном плане в таких условиях не имеет аспектов малой значимости.
Федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОС), которые были приняты на государственном уровне и которые регулируют образовательный процесс, и, являющиеся совокупностью требований к деятельности организаций общего образования – структуре, организации и результатам по освоению образовательных программ говорится, что главной целью процесса общего образования является личностное развитие школьников и создание социально благоприятных ситуаций для развития обучающихся, обеспечивающие их самоопределение в обществе через личностно значимую деятельность [42].
Интеллектуальное, физическое, социальное, духовное развитие человека – осуществляется в процессе изменения личности школьника в системе общей образовательной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем виде процесс формирования мышления имеет целью развить духовно-нравственные представления у обучающихся средних классов на уроках «Искусство».
Так, в ФГОС основного общего образования в п. 11.6 разделе «Искусство» целью образования обучающихся основной школы ставит «формирование и развитие осмысленного восприятия визуальных образов реальности и произведений искусства на основе эмоциональной ценности; научить понимать эмоциональный смысл визуальных пространственных форм, художественной культуры, воспитывать художественный и эстетический вкус, учить овладевать основами культуры в практической творческой работе с различными художественными материалами и инструментами, овладение средствами художественных изображений, развивать способность к восприятию, анализу и структурированию визуальных образов, основываясь на их эмоциональной и нравственной оценке, развивать способность к ориентированию в множестве современных течений и направлений в художественной культуре» [42].
Образное мышление в процессе усвоения различных художественных техник формируется исходя из содержания каждого учебного вида деятельности на уроках «Искусство» в общеобразовательном учреждении. Изучение технологии кружевоплетения является ярким примером народного художественного творчества как неиссякаемого источника самобытной красоты народного искусства и способствует приобщению детей к культуре России, изучению культуры народов Поволжья, активному развитию наглядного и образного мышления при моделировании новых предметов одежды.
Различные аспекты проблемы развития наглядно-образного мышления у детей интенсивно разрабатывались такими авторами, как Б.Г. Ананьев, Т.В. Кудрявцев, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, И.С. Якиманская и др., которые изучали сущность и структурные особенности наглядно-образного мышления и характер его функционирования; вопросы откуда и как возникает способность к наглядно-образному мышлению в ее рассмотрении как ключевого момента в развитии умственных способностей ребенка изучали в своих трудах авторы А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, Ж. Пиаже и др.
Процесс обучения технике кружевоплетения включает усвоение системы знаний, умений, приемов и технических навыков, а также развитие художественных способностей, таких как способность целостного видения, способность образного цветового восприятия, зрительная память, творческое видение и воображение, развитие эстетического вкуса и др.
Развитие художественных способностей на незаурядном уровне зависит от гармоничного сочетания продуктивной работы мышления в отношении построения образов, развитие воображения, зрительной памяти, наблюдательности. Значительными побудительными факторами в художественно-творческой деятельности являются эмоциональное отношение к воспринимаемому и изображаемому явлению, и волевые качества личности обучающегося, обеспечивающие практическую реализацию творческих замыслов.
Таким образом, актуальность выбранной темы несомненна, поскольку наглядно-образное мышление является основой для абстрактного мышления, и от его развития зависит дальнейшее когнитивное развитие человека, и личностного развития в целом.
Цель исследования: изучить особенности развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения.
Объект исследования: технология кружевоплетения на уроках «Искусство» в средних классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что школа как важнейшее звено в системе воспитания и обучения подрастающего поколения сталкивается с проблемой обеспечения качества образования, опираясь на фундаментальный характер получаемых знаний в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности отдельного подростка, общества и государства в целом..docx
2018-12-25 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Предзащиту прошла, но остались небольшие вопросы от куратора по содержанию работы. В целом это не значительные замечания и их можно исправить.