Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие информаци­онной коммуникационн­ой компетенции педаг­огов в сфере дополни­тельного образования
Создан заказ №2171307
7 июня 2017

Развитие информаци­онной коммуникационн­ой компетенции педаг­огов в сфере дополни­тельного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешнее время одной из наиболее актуальных задач системы образования делается развитие и становление информационно - коммуникационной компетентности (ИКТ - компетентности), потому что компетентность интегрирует знания, умения и изученные способы деятельности по отношению к определённым условиям в новой ситуации, что требует творческого подхода. Надлежащей средой делается информационное общество, построение какового происходит уже не одно десятилетие в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом развитие информационно-коммуникационной компетентности как непременной составляющей профессиональной компетентности специалиста делается актуальной проблемой, решение какой имеет немаловажное значение для каждого определённого человека и для общества в общем. Проблемы повышения информатизации различных отраслей педагогики, развития информационно-коммуникационной компетентности нынешнего российского общества отражены в работах Васильевой Л. Н., Захаровой Л. Н., Зязина Н. Г., Ионовой А. И., Кучерова А. А., Лазаревой О. В., Мостяевой И. В., Пономарева А. И., Сафронова В. А., Скляра М. С., Тихомирова Ю. А., Шулькиной С. Г., Цай Д. В., Ярыгина А. Н., Ярыгиной Н. А., и иных. Несмотря на довольно большой вклад зарубежных и отечественных авторов в развитие информатизации образования и общества, актуальность проблемы развития ИКТ-компетентности у нынешнего общества остается по-прежнему жизненной из-за недостаточного уровня изученности ее компонентной структуры и содержательного наполнения. Поэтому основной целью является разработка четкой компонентной структуры, содержательного наполнения ИКТ-компетентности, а ещё - выделение критериев ее оценки. Нынешнее общество ученых выставляет множество различных определений понятия «информационно-коммуникационная компетентность», но всё-таки в подходах ученых к дефиниции предоставленного феномена нет единства во мнениях. Так, Г. И. Попова устанавливает информационно-коммуникационную компетентность как совокупность знаний, умений и навыков, вырабатываемых в процессе обучения и самообучения, а также способность к исполнению профессиональной деятельности при помощи информационных технологий. По мнению Е. Г. Пьяных, информационно-коммуникационная компетентность - это уметь работать с информацией (поиск, сбор, передача, анализ); проектирование и моделирование личной профессиональной деятельности; проектирование и моделирование работы коллектива; умение ориентироваться в организационной среде на базе нынешних ИКТ; применение в личной профессиональной деятельности нынешних средств ИКТ, которое обеспечивает увеличение производительности труда. Лебедева М. Б. и Шилова О. Н. рассматривают информационно-коммуникационную компетентность как способность человека решать бытовые, учебные, профессиональные задачи с применением коммуникационных и информационных технологий. Мельник Е. В. понятие «информационно-коммуникационная компетентность» рассматривает, как «комплексное умение самостоятельно искать, отбирать необходимую информацию, анализировать, представлять, организовывать, передавать ее; проектировать и моделировать процессы и объекты, осуществлять проекты, в том числе в сфере групповой и индивидуальной человеческой деятельности с применением средств ИКТ». В нашем понимании, сущность понятия «информационно-коммуникационная компетентность» состоит из: способности к оказанию консультативной помощи в интерактивном режиме, способности проектировать и оснащать профессиональную среду элементами информационно-коммуникационных технологий, способности к организации профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий, способности применять эффективный процесс коммуникативной деятельности при решении конкретных профессиональных задач с использованием информационно-коммуникационной деятельности, способности к осуществлению постоянного тьюторского сопровождения в профессиональной информационной среде, способности к самостоятельному поиску и обработке информации, которая необходима для качественного исполнения профессиональных задач; готовности к саморазвитию в сфере коммуникационных и информационных технологий, что является нужным условием для неизменного повышения квалификации и исполнению себя в профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Развитие информаци­онной коммуникационн­ой компетенции педаг­огов в сфере дополни­тельного образования.docx
2019-10-09 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор предоставил работу в срок. Выполнена по требованиям. Все на высшем уровне 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по основам энергосбережения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Водоемы и их изучение в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по рус. яз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы