Создан заказ №2171307
7 июня 2017
Развитие информационной коммуникационной компетенции педагогов в сфере дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнее время одной из наиболее актуальных задач системы образования делается развитие и становление информационно - коммуникационной компетентности (ИКТ - компетентности), потому что компетентность интегрирует знания, умения и изученные способы деятельности по отношению к определённым условиям в новой ситуации, что требует творческого подхода. Надлежащей средой делается информационное общество, построение какового происходит уже не одно десятилетие в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом развитие информационно-коммуникационной компетентности как непременной составляющей профессиональной компетентности специалиста делается актуальной проблемой, решение какой имеет немаловажное значение для каждого определённого человека и для общества в общем.
Проблемы повышения информатизации различных отраслей педагогики, развития информационно-коммуникационной компетентности нынешнего российского общества отражены в работах Васильевой Л. Н., Захаровой Л. Н., Зязина Н. Г., Ионовой А. И., Кучерова А. А., Лазаревой О. В., Мостяевой И. В., Пономарева А. И., Сафронова В. А., Скляра М. С., Тихомирова Ю. А., Шулькиной С. Г., Цай Д. В., Ярыгина А. Н., Ярыгиной Н. А., и иных.
Несмотря на довольно большой вклад зарубежных и отечественных авторов в развитие информатизации образования и общества, актуальность проблемы развития ИКТ-компетентности у нынешнего общества остается по-прежнему жизненной из-за недостаточного уровня изученности ее компонентной структуры и содержательного наполнения.
Поэтому основной целью является разработка четкой компонентной структуры, содержательного наполнения ИКТ-компетентности, а ещё - выделение критериев ее оценки.
Нынешнее общество ученых выставляет множество различных определений понятия «информационно-коммуникационная компетентность», но всё-таки в подходах ученых к дефиниции предоставленного феномена нет единства во мнениях. Так, Г. И. Попова устанавливает информационно-коммуникационную компетентность как совокупность знаний, умений и навыков, вырабатываемых в процессе обучения и самообучения, а также способность к исполнению профессиональной деятельности при помощи информационных технологий.
По мнению Е. Г. Пьяных, информационно-коммуникационная компетентность - это уметь работать с информацией (поиск, сбор, передача, анализ); проектирование и моделирование личной профессиональной деятельности; проектирование и моделирование работы коллектива; умение ориентироваться в организационной среде на базе нынешних ИКТ; применение в личной профессиональной деятельности нынешних средств ИКТ, которое обеспечивает увеличение производительности труда.
Лебедева М. Б. и Шилова О. Н. рассматривают информационно-коммуникационную компетентность как способность человека решать бытовые, учебные, профессиональные задачи с применением коммуникационных и информационных технологий.
Мельник Е. В. понятие «информационно-коммуникационная компетентность» рассматривает, как «комплексное умение самостоятельно искать, отбирать необходимую информацию, анализировать, представлять, организовывать, передавать ее; проектировать и моделировать процессы и объекты, осуществлять проекты, в том числе в сфере групповой и индивидуальной человеческой деятельности с применением средств ИКТ».
В нашем понимании, сущность понятия «информационно-коммуникационная компетентность» состоит из: способности к оказанию консультативной помощи в интерактивном режиме, способности проектировать и оснащать профессиональную среду элементами информационно-коммуникационных технологий, способности к организации профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий, способности применять эффективный процесс коммуникативной деятельности при решении конкретных профессиональных задач с использованием информационно-коммуникационной деятельности, способности к осуществлению постоянного тьюторского сопровождения в профессиональной информационной среде, способности к самостоятельному поиску и обработке информации, которая необходима для качественного исполнения профессиональных задач; готовности к саморазвитию в сфере коммуникационных и информационных технологий, что является нужным условием для неизменного повышения квалификации и исполнению себя в профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие информационной коммуникационной компетенции педагогов в сфере дополнительного образования.docx
2019-10-09 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор предоставил работу в срок. Выполнена по требованиям. Все на высшем уровне 👍🏼