Создан заказ №2171431
7 июня 2017
Факторы, оказывающие влияние на определение миссии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем фактом, что миссия, по сути, сравнима со своеобразным «генетическим кодом» организации, которая определяет основные направления стратегического развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Миссию зачастую сравнивают с ключевой важной целью, декомпозируемую на совокупность запаздывающих и опережающих показателей, на которые влияет ряд факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При помощи формирования миссии компании решается проблема повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования миссии для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей управленческой политики и множества других факторов. Причем факторы, оказывающие влияние на определение миссии, для каждой конкретной организации являются различными.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по формированию миссии компании «Высший пилотаж», г. Дубна, Московская область.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы понятия миссии компании;
- изучить особенности процесса формирования миссии компании;
- выявить основные факторы формирования миссии компании;
- дать общую характеристику деятельности компании «Высший пилотаж»;
- рассмотреть миссии, сформированные конкурирующими компаниями;
- разработать рекомендации по формированию миссии компании «Высший пилотаж».
Объектом исследования дипломной работы является миссия рекламного агентства «Высший пилотаж», г. Дубна, Московская область.
Предметом исследования является факторы формирования миссии рекламного агентства.
В ходе написания курсовой работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ.
Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Б. Джи, И.С. Кабардинская, Ф. Котлер, Л. Браун и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме миссии компании.
При анализе рекламного агентства «Высший пилотаж» и разработке рекомендаций по формированию миссии компании применялись данные анализа рынка рекламных услуг Московской области, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также в ходе выполнения данной курсовой работы была проанализирована внутренняя отчетность компании «Высший пилотаж», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Факторы, оказывающие влияние на определение миссии.docx
2017-06-13 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
быстро недорого ,раньше срока,почти всегда на связи,теперь буду постоянным клиентом.