Создан заказ №2171676
7 июня 2017
Цель нашего исследования попытаться проанализировать черты сходства и различия их музыкальных произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Продолжить курсовую. Для анализа взяла 2 певцов и по смыслу похожие их песни.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь современного общества невозможно представить без интернета и средств телекоммуникации, они в огромной степени формируют не только личность, но и язык современной молодежи. Огромное количество молодых людей на данный момент больше увлечены прослушиванием песен в интернете, нежели чтением и изучением книг. Можно предположить, что популярные сегодня тексты рэп-исполнителей в большой мере влияют на формирование их культуры, языка и мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы. Ввиду малоизученности влияния музыкальной культуры на формирование ценностей современной молодежи и ее язык наше исследование приобретает большую лингво-социальную актуальность. В данной работе мы попробуем сравнить тексты песен таких современных исполнителей, как Мот и Какаджан Реджепов. Они являются яркими представителями рэп-направления России и Туркменистана. Цель нашего исследования попытаться проанализировать черты сходства и различия их музыкальных произведений. Для этого мы будем использовать метод контент-анализа, т.е. метода качественно-количественного анализа содержания текста.
Данная тема интересна с точки зрения анализа формирования мировоззрения молодых людей, спектра их жизненных ценностей, отношения к разного рода социальных ситуациям, а также отражение состояния русского языка в современных молодежных лирических текстах. Современная музыкальная культура характеризуется появлением большого количества молодежных поп-исполнителей, чьё творчество направлено на широкую аудиторию в возрасте от 16 до 30 лет. В настоящее время Лингвистика учитывает, таким образом важность вопросов взаимодействия языка и культуры. Интерес к музыкальной молодежной культуре нового поколения проявляется в ряде работ последнего десятилетия, среди которых можно отметить исследования М. Вершинина, А.А. Дивеевой, В. Исакова в области рэп-культуры, а также Г.Е. Моргуновой, В.А. Лукова, В.К. Андреева в области молодёжных субкультур в целом.
Отметим также, что песенные тексты активно используются сегодня в качестве учебного материала преподавателями русского языка как иностранного. Такие тексты адекватно отражают современное состояние языка и общества, на нём говорящего. Кроме того, на наш взгляд, они обладают высоким мнемоническим потенциалом и эмоциональной наполненностью. Эти небольшие по объёму и обычно несложные по содержанию, сопровождаемые музыкой тексты, во время слушания и разучивания которых действуют психологические механизмы, как произвольного, так и непроизвольного запоминания являются одними из лучших учебных текстов. В связи с этим, как нам представляется, важно посмотреть на современный песенный текст и с формальной и с содержательной его стороны, выяснить возможности его воздействия на формирование речевой культуры и ценностных ориентиров его слушателей. Популярная песня способна как к большому созидательному, так и к сильнейшему разрушительному действию на литературный язык его носителей, она обладает возможностью формирования банка языковых средств, воспринимаемых носителями данного языка в качестве образцовых, которые те в дальнейшем применяют в выражении своих мыслей и эмоций. При этом данные языковые средства не всегда являются литературными. Отражая стремление человека к искусству как выражению его потребности в переживании значимых моментов своей жизни и их образно-символическом представлении, песенный текст в известной степени погружает адресатов в некую «виртуальную реальность», где происходит самовыражение и самопознание человеческой души. Благодаря этому свойству песенный текст зачастую становится чем-то близким и даже личным для воспринимающих его. Такой текст вызывает доверие и внедряет в речевую практику и культурное сознание носителей языка свои элементы. Этим обусловливается важность изучения песенных текстов: они могут являться немаловажным фактором, способным влиять на языковой вкус носителей языка, их речевое поведение и, как представляется, даже мышление. Принимая во внимание тот факт, что его воздействию подвергаются, в первую очередь, его непосредственные адресаты (люди, для кого он создается), мы включаем в наше исследование рассмотрение отдельных характеристик молодежи — характеристик, которые являются важными для осмысления современного песенного текста представителями данной возрастной группы носителей языка (от 16 лет). В творчестве Мота и Какаджана Реджепова прослеживается большое количество общих черт, таких как, в первую очередь, музыкальный жанр, тематика песен, стиль исполнения.
Предметом данного исследования являются тексты песен Мота и Какаджана Реджепова.(немного о них) Что касается материала исследования, то мы ограничиваемся четырьмя песнями: двумя песнями на тему дружбы (Мота «Талисман», (2014г.)и Какаджана Реджепова «Друг» (2014г.), а также двумя песнями на тему любви (Мота «Ты моя», (2015г.) и Какаджана Реджепова «Ты моя», (2014г.)
Целью исследования является сравнительный анализ текстов песен Мота и Какаджана Реджепова.
В рамках поставленной цели представляется важным решить следующие задачи:
Сравнить лирические образы: образ автора, образ друга и образ девушки;
исследовать средства выразительности текстов;
дать авторскую оценку текстам этих песен;
осуществить анализ музыкальной составляющей современных песенных текстов на предмет наличия в них нарушений языковых, коммуникативных и эстетических норм;
провести анализ современных песенных текстов и выявить факторы, влияющие на языковые предпочтения, ценностные и культурные ориентиры адресата (молодежи).
Исходя из этого предметом исследования являются песни, выбранные для анализа, а объектом — их специфика.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав — теоретической и практической, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования попытаться проанализировать черты сходства и различия их музыкальных произведений..docx
2017-06-13 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за прекрасно выполненную работу по сложной узкоспециализированной лингвистической теме - очень быстро и качественно! Выполнены все требования,получала всегда ответы на вопросы и необходимую мне корректировку. Рекомендую!