Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическое обоснование влияния проектной деятельности на патриотическое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями.
Создан заказ №2171760
7 июня 2017

Цель исследования – теоретическое обоснование влияния проектной деятельности на патриотическое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по педагогике (дефектологии). Количество источников не менее 30 единиц, в числе источников должны преобладать новые(за последние 3 года) научные статьи и монографии, а не учебники. Цитирование не более 25%. Приветствуются приложения, таблицы, инфографика.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наша страна все больше укрепляется в общемировом пространстве и стремится занять достойное место среди наиболее развитых государств. В связи с данной ситуацией встает необходимость в формировании патриотического сознания граждан для более эффективного включения России в мировое сообщество.Патриотическое воспитание является одной из актуальных проблем современной педагогики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу невозможно без систематической целенаправленной работы по формированию патриотического сознания у подрастающего поколения в период обучения в школе.В последние годы основные задачи патриотического воспитания школьников решались в ходе реализации государственных программ «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» и «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы». Данные программы предполагают формирование патриотизма у молодежи, а также обеспечение условий для духовного и культурного подъема нашего общества. Таким образом, взаимодействие государства и школы по формированию патриотических чувств у детей заложит фундамент для дальнейшего развития нашей страны.Внедрение программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в специальные (коррекционные) школы началось согласно федеральному государственному образовательному стандарту с 1 сентября 2016 года. Данная программа направлена на успешную социализацию обучающихся с особыми образовательными потребностями. В современном образовании основным является деятельностный подход, на основании которого в школе реализуется проектная деятельность. Целью проектной деятельности является понимание и применение на практике обучающимися приобретенных знаний и умений в учебной и внеурочной деятельности.В специальной методической литературе сведений по воспитанию патриотизма у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе проектной деятельности практически нет. Объясняется это тем, что проектная деятельность в коррекционной педагогике является новой формой обучения, а патриотическое воспитание как раздел программы духовно-нравственного развития ввели сравнительно недавно. Данный факт свидетельствует об актуальности и недостаточной разработанности данной проблемы, что и определило выбор темы исследования. Мы предполагаем, что проектная деятельность влияет на патриотическое воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Объект исследования – процесс патриотического воспитания подростков с интеллектуальными нарушениями. Предмет исследования – проектная деятельность в патриотическом воспитании подростков с интеллектуальными нарушениями. Цель исследования – теоретическое обоснование влияния проектной деятельности на патриотическое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – теоретическое обоснование влияния проектной деятельности на патриотическое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями..docx
2020-01-15 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору, быстро и качественно все сделано, еще раз извините за невнимательность )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы современного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
на одну из тем в комментариях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности педагогической работы с детьми ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы