Создан заказ №217216
14 мая 2014
SUMMARY по рассказам 3ем на одну страничку достаточно,главное так как в описании по правилам
Как заказчик описал требования к работе:
Рассказы :THEN IN TRIUMPH,Fait of Face,The Dinner Party
Для обсуждения и/или изложения сюжета в аудитории (совместная работа в группе – диалог), необходимо подойти к освоению прочитанного следующим образом:
Внимательным образом прочесть рассказ, проработать его словарь (т.е. перевести все незнакомы
е слова, выписывая их значения в начальной форме, т.е. глаголы – в инфинитиве (а не в прошедшем времени, например, существительные – в ед.числе и т.п.) и подготовиться к обсуждению в группе по следующим аспектам:
• Тема (the topic) (о чем история? What about? – ответ формулируется обычно словосочетанием, например: about harm of being jealous –для примера используется первая история из сборника рассказов по домашнему чтению Lost in the Post).
• идея (the main idea) (что на эту тему хотел, как Вам кажется, сказать своей историей автор?)
Важно при этом понимать, что формулировка темы и идеи (уровень смысла) любого произведения (текста) могут обсуждаться только после усвоения содержания текста
(понимание прочитанного на уровне содержания – это способность выразить своими словами какая (фактическая) информация содержится в тексте на уровне изложения последовательности событий, главных и второстепенных деталей (сюжет); объем информации совсем не всегда равняется объему смысла, особенно в художественных произведениях.
Для изложения/обсуждения сюжета на уровне содержания необходимо сделать следующее:
• разделить повествование по сценам (a scene) (сколько сцен в рассказе? где начинается, и заканчивается первая и начинается следующая по порядку и так до конца рассказа): под сценой подразумевается отрезок повествования, ограниченный либо местом действия (где происходит первая (а затем по порядку и другие) сцена? –например: первая сцена происходит на корабле, который плывет…), либо временем (например: на следующий (после описанных событий) день… и описываются события следующего дня; или: следующая по порядку сцена происходит три месяца спустя и т.п.). Обычно именно категории "время действия" и "место действия" наиболее полезны для того, чтобы уяснить количество сцен внутри повествования;
• внутри сцен: установить героев (a character) (сколько их, кто они, чем занимаются, фоновая информация о главных персонажах, которая важна для изложения конкретного сюжета), определить, кто является протагонистом (the protagonist) (протагонист – это главный герой (the main character), вокруг которого разворачиваются все события повествования, сгруппированы все остальные герои, взаимодействие с которыми позволяет оттенить характер/внутренний мир протагониста), кто – второстепенные герои (a minor character); выделить события: с кем из героев и что конкретно происходит, в какой последовательности;
• стремиться подмечать и фиксировать детали, которые помогают анализировать характеры героев (какими людьми кажутся герои при взаимодействии друг с другом и почему)
• При необходимости, используйте для подготовки к обсуждению словари авторитетных издательств (Oxford, Cambridge, Collins etc.) для поиска необходимых слов и словосочетаний. Готовые тексты писать и зачитывать на занятии по обсуждению нельзя.
• Рекомендуется составлять опорные схемы, где обозначается (по-английский или по-русски) последовательность повествования по сценам (событиям) и, следуя логике повествования, подписывается лексика (все части речи в их начальной форме: глаголы в инфинитиве, существительные в ед. числе, и т.п.), например:
Scene 1:
Энсли, работник почты и ревнивый муж, перехватывает уже второе письмо, адресованное его жене…
Выписанная лексика:
To address smth (a letter) to smb = адресовать что-либо (письмо) кому-л.
To deliver smth (a letter) to smb = доставлять что-либо (напр., письмо)кому-либо
Пользуясь такой заготовкой в ауд. можно составить, например, такую фразу:
Two important letters addressed to Adela were not delivered to her because of her husband's unreasonable jealousy and their life became hard… etc.
Самостоятельное изложение сюжета после обсуждения в аудитории (устно или письменно):
• - После совместного устного обсуждения при задании изложить сюжет в формате summary (устно или письменно) следует излагать его таким образом, чтобы все важные детали, подмеченные в процессе обсуждения и которые помогают вскрыть мотивы поведения героев и описать их внутренний мир, были использованы при изложении последовательности событий (сюжет) с наибольшей пользой и способствовали тому, чтобы воспринимающий информацию понял, почему именно та или другая мысль может быть "прочитана за строчками" этого повествования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SUMMARY по рассказам 3ем на одну страничку достаточно,главное так как в описании по правилам.docx
2015-12-07 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!Я очень довольна, работа на отлично!! Рекомендую данного автора!!)))