Создан заказ №2172433
7 июня 2017
Целью данного исследования является анализ русской фотожурналистики в период Второй Мировой Войны.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя описние термина фотожурналистика ,историю развития ее в 20-м веке, специфику развития фотожурналистики военных лет, небольшой анализ методов, применяемых фотожурналистами.
Как вывод, чем фотокорреспонденция яалялась в то время, как разные журналисты использовали фото и
в каких целях, а так же какое влияние на фотожурнлистику в целом произвел период второй мировой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фотожурналистика – это особый вид журналистского творчества, который подразумевает присутствие фоторепортера на месте событий, что делает данную профессию более опасной и рискованной, когда дело касается «горячих точек» и военных операций.
Тем не менее именно фоторепортеры, трудившиеся во время Второй Мировой Войны, создали те уникальные фотографии, на которых были запечатлены ужас и трагедия войны, а также подвиги и доблесть советских солдат.
Исследователи нередко обращаются к данной теме исследования, поэтому она не нова, но необходимо отметить, что на данный момент нет комплексных многосторонних исследований, посвященных данной теме, что делает данное исследование более актуальным и значимым в изучении русской журналистики.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что русская фотожурналистика военного была ярким и востребованным явлением русской культуры и оказала большое влияние на формирование облика современной российской прессы, в том числе современной фотожурналистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, темы, которые поднимали фоторепортеры в своих статьях и опубликованных фотографиях, не потеряли своего значения и в наши дни. Проблемы гуманизма, войны и мира являются все такими же актуальными, как и более семидесяти лет назад.
Целью данного исследования является анализ русской фотожурналистики в период Второй Мировой Войны.
В связи с целью можно выделить следующие задачи:
Проанализировать краткую историю военной фотожурналистики.
Рассмотреть характеристику военной фотожурналистики периода Второй Мировой Войны.
Осветить методы и цели воздействия репортеров на аудиторию.
Определить особенности отечественных и зарубежных фоторепортеров на пример наиболее известных кадров.
Объект исследования – фотожурналистика в военные годы.
Предмет исследования – наиболее известные фотографии отечественных и зарубежных фоторепортеров в период Второй Мировой Войны.
Методологической основой курсового проекта является комплексное использование нескольких подходов: биографического, культурно-исторического, сравнительно-исторического. В ходе данного исследования будут проанализированы ряд журналистских работ фотографии отечественных и зарубежных фоторепортеров в период Второй Мировой Войны, с целью выявления особенностей их фотожурналистики.
Теоретическая база данного исследования представлена работами таких авторов как:
Теоретическая значимость работы заключается в развитии теоретического уровня современных исследований по проблеме изучения русской фотожурналистики военных лет.
Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные выводы и идеи могут быть использованы исследователями данной проблематики в дальнейшем процессе изучения русской фотожурналистики в период Второй Мировой Войны.
Структура работы подчинена реализации ее целей. Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ русской фотожурналистики в период Второй Мировой Войны..docx
2017-06-13 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа прекрасно и оригинально выполнена. Сдана в срок. Автор очень отзывчивый и внимательный к деталям. Получил 4 по причине неадекватности педагога.