Создан заказ №2172705
7 июня 2017
Цель данного исследования - провести анализ организационных структуры маркетинга используемых на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ! Оформление важно!
шрифт - 14 (Times new roman)
полтора интервала, левое поле - не менее 30мм, правое - не менее 10мм, верхнее - не менее 15мм, нижнее - не менее 20мм
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Именно отделы маркетинга. больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента – вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга. Понятие маркетинга можно объяснить следующим образом: «Маркетинг – это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя. Цель маркетинга – привлекать новых клиентов, обещая высшую потребительскую ценность и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющие запросы».
Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
Для того чтобы добиться лидерства в конкурентной борьбе маркетингом необходимо управлять, то есть осуществлять в рамках маркетинга целенаправленное воздействие на рынок с целью продвижения своих товаров. Таким образом, проблема управления маркетингом не является внутренней проблемой самого предприятия, от того насколько эффективно будет осуществляться такое управление, будет зависеть, насколько само предприятие удовлетворяет требованиям рынка. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?
Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нем должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.
Объектом исследования в работе является торговое предприятие ООО «Спортмастер», занимающееся продажей спортивной женской, мужской и детской одежды на московском рынке.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Спортмастер» по организации и совершенствованию маркетинговой деятельности.
Цель данного исследования - провести анализ организационных структуры маркетинга используемых на предприятии.
Поставленную цель предполагается достичь через выполнение задач:
Проанализировать факторы формирования и принципы управления маркетинговыми службами в организациях
Провести исследование и совершенствование применения маркетинга в экономической деятельности фирмы ООО «Спортмастер»
Провести анализ стратегических альтернатив развития ООО «Спортмастер» и выбрать наиболее эффективные стратегии
На основе исследования системы маркетинга предложить мероприятия по совершенствованию организации на предприятии.
В работе использованы идеи как западных специалистов –Филипп Котлер, Джоэль Эванс, Диксон П.Р., и другие, так и отечественных маркетологов – Борисов Г.П, Завъялов П.С, Маркова В.Ю и другие.
По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования - провести анализ организационных структуры маркетинга используемых на предприятии..docx
2018-03-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям.
В конечном итоге работу переделывала сама.