Создан заказ №2172778
7 июня 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что корпоративный стиль - это часть образа компании, которая необходима для выделения организации и ее продукции среди многообразия других.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность рыночных инструментов финансовой оптимизации является определяющей в формировании глобальной конкурентоспособности. Именно поэтому современные исследования направлены на поиск новых и адаптацию традиционных инструментов к изменяющимся институциональным взаимодействиям на конкурентных рынках. Их изменение ведет к необходимости переосмысления методологии и принципов повышения эффективности инструментов кадровой оптимизации, способной привести к повышению привлекательности предприятия в глазах потребителя и партнера.
Корпоративная культура является неотъемлемой составляющей современной общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как многогранное социокультурное явление, она базируется на ценностях профессионализма и выступает ускорителем таких инновационных преобразований, которые выводят на первое место «человеческий фактор». Все это актуализирует рассмотрение корпоративной культуры в философско-антропологической плоскости. Перспектива, которая открывается в результате философско-антропологического подхода к проблематике корпоративной культуры, позволяет выявить ее влияние на современного человека, жизненный путь которой задается логикой активного и мобильного общества. Важное значение для понимания проблематики корпоративной культуры, имеет выделение среди ее составляющих имиджевого направления. В контексте теоретических задач философского исследования феноменов культуры вообще и корпоративной культуры в частности, а также в определении перспектив современного человека методологически и мировоззренчески значимы наработки ряда современных отечественных философов в области теории и истории культуры, философии культуры, философской антропологии, истории философии, этики и эстетики, философии образования (В. Андрущенко, Т.Андрущенко, В. Бех, Е. Быстрицкий, Е. Бильченко, В. Бондаренко, В. Вашкевич, И. Дробот, Ю. Калиновский, В. Кремень, М. Култаева, С. Куцепал, Г. Медникова, Л. Панченко, М. Умный, В. Ярошовец и др.). Социальные и философские аспекты корпоративной культуры исследовали также В. Бебик, В. Воронкова, М. Каган, М. Ронзина, В. Щербина и др.
Вместе с тем проблематика исследования делового костюма как базовой категории корпоративной культуры в современной философской науке представлена фрагментарно и требует глубокого изучения. Поэтому целью работы является философская рефлексия проблемы формирования дресс-кода как составляющей корпоративной культуры, осмысление его содержания, значения для разработки эффективных систем социального управления, содействие пониманию социо- и психогенетических тенденций современного этапа цивилизационного процесса. Решение очерченного круга проблем относится к числу актуальных задач современной философской антропологии, выступает методологической основой междисциплинарных исследований социокультурных синтезов, к которым относится корпоративная культура.
Актуальность данной темы заключается в том, что корпоративный стиль - это часть образа компании, которая необходима для выделения организации и ее продукции среди многообразия других. Корпоративный стиль - это рекламная и имиджевая составляющая организации. Разработка корпоративного стиля во всех его проявлениях - создает имидж фирмы, продвигая ее в рынке, а это само собой способствует постоянному интереса к продукции, бренду компании.
Целью нашего исследования является анализ элементов корпоративного стиля делового костюма как средства формирование имиджа организации и ее корпоративной культуры.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Охарактеризовать теоретические основы формирования корпоративного стиля;
Определить сущность, цели и задачи корпоративного стиля;
Выделить принципы и основные формы корпоративного стиля;
Оценить особенности делового костюма как элемента корпоративного стиля в определенной деловой среде;
Изучить факторы, влияющие на разработку дресс-кода сотрудников в определенной деловой среде;
Проанализировать недостатки формирования корпоративного стиля в аспекте изменения дресс-кода в PBS;
Предложить направления эффективного формирования корпоративного стиля в банковской среде, основанное на формальном деловом стиле.
Объект исследования: корпоративный стиль подразделения «PBS».
Предмет исследования: деловой костюм как элемент корпоративного стиля подразделения «PBS».
Анализ теоретических работ по теме показывает, что, тем не менее, недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные формы и элементы корпоративного стиля. Особенностью существующих методик также можно назвать их направленность на конкретный вид деятельности и использование как стандартного внесистемного элемента, без учета специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия.
В работе используются следующие методы исследования: контентный анализ научной литературы и источников, сравнительные исследования методов в области управления деловым стилем, сравнительный анализ национальных и международных нормативных документов; определение и классификация понятий; коммуникативные методы: мозговой штурм, групповая разработка управленческих решений; эмпирические методы: анализ документации, опрос в форме анкетирования и интервью, экспертиза; обработка данных: качественный и количественный анализ, обобщение, логические выводы; синтез моделей, проектных решений и организационных систем.
Структура настоящей работы построена в соответствии с поставленной целью, отражает её основное содержание и включает в себя введение, две главы, выводы, рекомендации и список использованной литературы.
В первой главе определяются характерные особенности, а также теоретическая и методологическая база формирования корпоративного стиля. Основные задачи, которые решаются на данном этапе включают определение сущности и факторов необходимости внедрения корпоративного стиля, характеристика существующих видов имиджа, а также выявление роли и места делового стиля на предприятии.
Во второй главе проводится оценка современного состояния делового имиджа на примере конкретного хозяйствующего субъекта экономики. Для этого проводится характеристика существующей ситуации на предприятии в области формирования дресс-кода, оценивается эффективность его на предприятии путем опроса клиентов и персонала, а также приводятся рекомендации по усовершенствования делового имиджа предприятия на примере дресс-кодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы заключается в том, что корпоративный стиль - это часть образа компании, которая необходима для выделения организации и ее продукции среди многообразия других..docx
2020-06-07 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор не особо вежлив, коррекцию работы не делает, только за отдельную плату. Автора для выбора ВКР не стоит выбирать. Для остальных работ годен.