Создан заказ №2172853
7 июня 2017
Актуальность данной работы по изучению целевой аудитории состоит в том, что это совоего рода точка отсчета – первая ступень ПР-деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле есть часть лекций преподавателя на эту тему.
Нужно рассмотреть тему шире - добавить свое видение, актуальные тренды, сослаться на исследования, привести несколько примеров из практики.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире и в России вчастности значимость пиар-деятельности только усиливается. Человек XXI века ежедневно сталкивается с многочисленными информационными сообщениями, которые до него пытаются донести и через которые пытаются сформировать его мнение. Весь этот поток нужно как-то структурировать, чтобы определенный посыл нашел своего адресата, не утратив при этом эффективности.Именно качественная установка взаимосвязи саудиторией и есть основная задача паблик рилейшнз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной работы по изучению целевой аудитории состоит в том, что это совоего рода точка отсчета – первая ступень ПР-деятельности. Главная задача ПР-стратегии - повлиять на мнение о чем-либо или же сформировать нужное отношение к услуге, продукту, событию, проблеме, человеку – ко всему, о чем можно иметь собственное мнение.От правильнозаданной целевой аудитории порой зависит упех и эффективность всей ПР-стратегии, а следовательно целесообразное использование затрат и времени заказчика.Важно тщательно изучить свою публику, понимать ее интересы и потребности, узнать, что люди ожидают. Именно на этих факторах и будут выстраиваться все дальнейшие действия, направленные на привличения внимания. Каждой целевой группе требуетсясвой канал передачи информации, как и свой индивидуальный способ ее подачи, порой придется совмещать разные стили и разные СМИ для достиженния максимального результата. Необходимо использовать как можно больше разносторонней информации для выстраивания полной картины своей будущей публики: географическое расположение, социальные факторы, ценностные ориентиры и прочее. Чем детальней и продуманнейпредставление о целевых группах, тем больше шансов получить желаемый эффект.
В данной работе представлены определения Паблик рилейшнз, типы общественности и описано такое явления, как общественное мнение. Так же в ней содержатся характеристики, критерии для формирования целовой аудитории и существующии теории типологизации. Описаны основные методы взаимодействия и влияния на целевую аудиторию.
Цель данной работы – раскрыть понятие целевая аудитория в процессе коммуникации. Для ее достижения нужно решение таких задач: раскрыть понятие «целевые аудитории в процессе коммуникации», раскрыть характеристики целевой аудитории, описать внешнюю и внутреннюю целевые аудитории пиар. Объект работы – целевая аудитория, предмет – связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы по изучению целевой аудитории состоит в том, что это совоего рода точка отсчета – первая ступень ПР-деятельности..docx
2019-01-16 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю Вам огромную благодарность за отлично выполненную работу! Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!