Создан заказ №21729
8 апреля 2013
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы Микс-Маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы Микс-Маркетинга. При выполнении данной работы необходимо связать организационную структуру предприятия с элементами комплекса маркетинга, определить центры прибыли, центры ответственности, центры издержек, показать возможности практическ
ого применения соответствующих центров, определить организационную, технологическую и экономическую взаимосвязь между центрами.Основным источником должна быть книга со схемами (и в реферате должны быть эти схемы, подходящие по теме) Т.Е.Никитина Микс-маркетинг москва 200
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы Микс-Маркетинга..docx
2018-05-27 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, писал исследование. Оригинальность максимальная! Все выполнено в срок!
Спасибо! Буду общаться еще!