Создан заказ №2173337
7 июня 2017
Цель работы заключается в выявлении теоретических основ корпоративной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –по Теории менеджмента. Тема на выбор.
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру)
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!!
ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!
!
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая
введение и заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Для современных отечественных и зарубежных организаций тема корпоративной культуры приобретает особую значимость. Успешность деятельности современной организации на прямую зависит от сплоченности коллектива, доверительных отношений между руководителями и подчиненными, от надежности горизонтальных и вертикальных связей. Корпоративная культура, подтвержденная положительными отзывами персонала, закрепляет стабильный социально- психологический климат в коллективе, и как следствие, повышает продуктивность организации в целом.
Тема развития корпоративной культуры до сих пор вызывает большой интерес исследователей не только из-за особого многопрофильного положения, но и в силу высокой практической и экономической значимости для функционирования организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно с уверенностью констатировать тот факт, что в современном бизнесе идет жесткая конкурентная борьба за высококвалифицированных специалистов, недостаток которых может стать одним из препятствий развития бизнеса и подорвать конкурентоспособность организации. Вопрос оплаты труда для таких сотрудников, несомненно, важен, однако зачастую на первый план выходят другие причины выбора работодателя, например, возможность развития, профессионального общения, самореализации и другие потребности высшего порядка. Поэтому компании вынуждены искать новые способы вовлечения и удержания интеллектуальных и квалифицированных кадров.
Основными элементами корпоративной культуры являются: корпоративные ценности; система отношений, которая складывается в ходе профессиональной деятельности, нормы поведения, разделяемые ее сотрудниками.
Корпоративная культура является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Корпоративная культура - это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.
Цель работы заключается в выявлении теоретических основ корпоративной культуры.
Сформулированная цель научной работы требует решения ряда задач:
рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры
изучить основные функции корпоративной культуры;
охарактеризовать типологию видов корпоративной культуры;
рассмотреть роль корпоративной культуры в организации.
Для реализации поставленных задач автором были изучены различные теоретические источники. В основу данной курсовой работы легли труды признанных специалистов в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
Структура работы отвечает поставленным целям и задачамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в выявлении теоретических основ корпоративной культуры..docx
2018-04-12 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая логика повествования, актуальные источники, сильная практическая часть. Работа выполнена очень грамотно. Рекомендую!