Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №2173348
7 июня 2017

Диплом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по авиационной и ракетно-космической технике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях, помимо учёта требований надёжности на этапе разработки, большое значение приобрело постпроизводственное тестирование и функциональный контроль устройств. Исследования, направленные на повышение качества комплектующих, являются одними из наиболее приоритетных в микроэлектронике. Однако пока не достигнуто больших результатов в этой области, тестирование и функциональный контроль остаются основными средствами поддержания качества устройств. Особенно это касается прикладных областей, которые предполагают эксплуатацию устройств в экстремальных условиях, таких как ракетные и космические системы, прочие бортовые и мобильные системы, системы для работы при повышенных или пониженных температурах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на применение дублирования, обычного для таких устройств, величина любого параметра может воздействовать на работоспособность аппаратуры в целом. Каждый из таких параметров требует проверки, причём, проверка, обычно, предполагает неоднократное тестирование. Также, для более точного установления соответствия аппаратуры требованиям к устройству, возможна проверка, как отдельных частей, так и системы в целом, и взаимодействия блоков, например соседних, между собой. Естественным становится вопрос об автоматизации процесса проверки аппаратуры. При этом временные затраты на проверку устройств существенно сокращаются. С помощью таких систем проводится проверка практически полного комплекта электронной аппаратуры космического аппарата. Автоматизированные системы имеют модульную структуру для увеличения универсальности системы. Поскольку тип и величины тестируемых параметров сильно различаются, и компоненты спутников могут проектироваться отдельными группами разработчиков, естественно, что части контрольно-проверочной аппаратуры проектируются теми же разработчиками. Модули контрольно-проверочной аппаратуры разрабатывают для комплексных и автономных проверок изделий на производстве. Одним из таких изделий является приемно-передающее устройство (ППУ) бортового ретранслятора. Этот компонент относится к служебной аппаратуре спутника и занимает одно из ключевых мест в работе бортовой аппаратуры. На ППУ возложены следующие задачи: - Обнаружение, прием и демодуляция с заданной вероятностью ошибки приема символа входных сигналов, модулированных информационной последовательностью. - Ретрансляцию принятых сигналов. - Формирование сигнала в заданном диапазоне частот, модулированного входной информационной последовательностью. Регулирование и проведение испытаний модулятора из состава приемно-передающего устройства бортового ретранслятора проводится на автоматизированном рабочем месте на основе аппаратно-программного комплекса. Приемно-передающее устройство (ППУ) входит в состав VI-го ствола бортового ретрансляционного комплекса КА. ППУ предназначено для выполнения следующих функций: Обнаружение, прием и демодуляция с заданной вероятностью ошибки приема символа фазоманипулированных сигналов ФМ60-1, ФМ60-2, сигналов частотной телеграфии ЧТ6-1, ЧТ6-2, ЧТ6-3, ЧТ16 и сигналов фазовой телеграфии ФТ. Прием сигналов ФМ60-1, ФМ 60-2, ЧТ6-1, ЧТ6-2, ЧТ6-3 осуществляется в диапазоне частот 402,0-402,4МГц и сигналов ЧТ16, ФТ в диапазоне частот 442±1МГц; Ретрансляцию сигналов частотной телеграфии (ЧТ) из диапазона частот 442±1МГц в диапазон частот 484±1МГц; Формирование сигнала частотной телеграфии (ЧТ) в диапазоне частот 484±1МГц, модулированного входной информационной последовательностью. Принятые, демодулированные информационные сигналы (ИС) в сопровождении тактовых импульсов (ТИ) и сигналов захвата (СЗ) подаются на аппаратуру автономной обработки информационных сигналов (АОИС) по семи каналам одновременно. Сигнал прямой ретрансляции подается на вход усилителя мощности и далее на передающую антенну бортового ретрансляционного комплекса КА. Конструктивно аппаратно-программный комплекс состоит из следующих сборочных единиц: 1. плата, содержащая микроконтроллер со встроенными АЦП, формирующая коды загрузки частот, реализующая переключение режимов работы модулятора и обработку телеметрической информации. 2. технологическое приспособление, обеспечивающее механическую фиксацию модулятора при регулировании и проведении испытаний и сопряжение электрических цепей модулятора с аппаратно-программным комплексом и другой аппаратурой из состава рабочего места. 3. кабель, соединяющий аппаратно-программный комплекс с модулятором через технологическое приспособление 4. корпусПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Диплом.docx
2019-06-25 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Понятно, что работы была не из простых, ошибиться было довольно нетрудно, учитывая весь объем работы, но все же были допущены недочеты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конвертированный газотурбинный привод мощностью 16 мВт и КПД не менее 38% для привода ГПА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Источник питания для беспилотного воздушного судна, Расчет оптимальных характеристик
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тестовые вступительные задания в магистратуру
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Советские и Российские пилотируемые лунные программы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
расчет камеры сгорания ЖРД 1 ступени ракетоносителя ангара
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Технологические и конструкционные требования к матрицам
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
как сделать капитальный ремонт матора ваз2101 жигули тоесть копейка
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
выполнить диплом (магистерский) специальность (технология авиастроения)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Визуальная детализация и систематизация рекомендаций менеджера прибытия в комплексе средств автоматизации УВД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
сварка робот-робот (сварка высокорессурстного трубопровода)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка головного обтекателя ракетоносителя Протон-М для вывода на геопереходную орбиту тяжёлого спутника
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование противообледенительной системы предкрылка крыла ближнемагистрального самолета
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
процесса изготовления литых заготовок в условиях цифрового производства
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование летательного аппарата класса «воздух-поверхность» с детальной проработкой приборного отсека.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
разработка мероприятий по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность авиапредприятия
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы