Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума.
Создан заказ №2173516
7 июня 2017

Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума. Феномен спорта обладает значимой социальной силой, объединяя общество одной идеей, стремясь к успеху и победе. Рекламная и PR-деятельность могут успешно применяться в различных спортивных организациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По определению, физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности; спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям[1]. Проблемой бюджетных спортивных школ является отсутствие отдела рекламы и как следствие- отсутствие возможности проектировать и реализовывать коммуникационные кампании. Продвижением организации занимаются непосредственно сами тренеры, ходя по общеобразовательным школам, рассказывая детям о своем виде спорта, привлекая их прийти заниматься. Объект исследования – коммуникационная кампания. Предмет исследования – технологии разработки коммуникационной компании в сфере спорта. Цель исследования – спроектировать системную коммуникационную кампанию для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR-деятельности. Задачами исследования являются: 1) описать разнообразие коммуникационных средств (средства массовой информации, TV, интернет и т.д.); 2) выявить особенности коммуникационной среды СДЮСШОР (почему дети выбрали именно этот спорт, прямая и косвенная конкуренция); 3) описать школу, как рыночный субъект, выявить сильные и слабые стороны; 4) разработать коммуникационную кампанию для детско-юношеской спортивной школы СДЮСШОР. База исследования. Авторы Адильзянова Р.Р., Гавшина Е. в своей работе “Специфика спортивного бренда” раскрывает понятие и специфику бренда в сфере спорта. Авторы Бородина И.И., Бондаренко М.П. в своей работе “Факторы влияния отраслей маркетинга на спортивные организации” рассматривают влияние отраслей маркетинга на спортивные организации. Теоретико-практическая значимость работы заключается в том, что сделана попытка применить СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR-деятельности к разработке коммуникационной кампании в сфере спорта. В работе использовались такие методы исследования как анализ, синтез, теоретически метод и метод сравнения. В наши дни мир меняется с огромной скоростью, а вместе с ним меняются и взаимоотношения общественности и спортивных школ. В данной ситуации без профессионального PR, который оптимизирует взаимоотношения и сглаживает противоречия, мешающие развиваться тем, кто в них вовлечен, не обойтись. Детско-юношеские спортивные школы нуждаются в качественном PR, без него невозможно будет полноценно развиваться. Таким образом, грамотное взаимодействие с внешними структурами, а в частности со спонсорами, во многом способствует развитию и популяризации детско-юношеских спортивных школ. Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений. Общий объем работы составляет 58 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума..docx
2017-06-26 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный спец своего дела! Рекомендую!!! Всё чётко, всё вовремя + презентацию с текстом сделал, хотя это и не обговаривалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ 2 рекламных компаний
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль наружной рекламы в формировании образа города
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия стартапа и формирование бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы