Создан заказ №2173516
7 июня 2017
Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума. Феномен спорта обладает значимой социальной силой, объединяя общество одной идеей, стремясь к успеху и победе.
Рекламная и PR-деятельность могут успешно применяться в различных спортивных организациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По определению, физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности; спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям[1].
Проблемой бюджетных спортивных школ является отсутствие отдела рекламы и как следствие- отсутствие возможности проектировать и реализовывать коммуникационные кампании. Продвижением организации занимаются непосредственно сами тренеры, ходя по общеобразовательным школам, рассказывая детям о своем виде спорта, привлекая их прийти заниматься.
Объект исследования – коммуникационная кампания.
Предмет исследования – технологии разработки коммуникационной компании в сфере спорта.
Цель исследования – спроектировать системную коммуникационную кампанию для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR-деятельности.
Задачами исследования являются:
1) описать разнообразие коммуникационных средств (средства массовой информации, TV, интернет и т.д.);
2) выявить особенности коммуникационной среды СДЮСШОР (почему дети выбрали именно этот спорт, прямая и косвенная конкуренция);
3) описать школу, как рыночный субъект, выявить сильные и слабые стороны;
4) разработать коммуникационную кампанию для детско-юношеской спортивной школы СДЮСШОР.
База исследования. Авторы Адильзянова Р.Р., Гавшина Е. в своей работе “Специфика спортивного бренда” раскрывает понятие и специфику бренда в сфере спорта. Авторы Бородина И.И., Бондаренко М.П. в своей работе “Факторы влияния отраслей маркетинга на спортивные организации” рассматривают влияние отраслей маркетинга на спортивные организации.
Теоретико-практическая значимость работы заключается в том, что сделана попытка применить СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR-деятельности к разработке коммуникационной кампании в сфере спорта.
В работе использовались такие методы исследования как анализ, синтез, теоретически метод и метод сравнения.
В наши дни мир меняется с огромной скоростью, а вместе с ним меняются и взаимоотношения общественности и спортивных школ. В данной ситуации без профессионального PR, который оптимизирует взаимоотношения и сглаживает противоречия, мешающие развиваться тем, кто в них вовлечен, не обойтись. Детско-юношеские спортивные школы нуждаются в качественном PR, без него невозможно будет полноценно развиваться.
Таким образом, грамотное взаимодействие с внешними структурами, а в частности со спонсорами, во многом способствует развитию и популяризации детско-юношеских спортивных школ.
Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений. Общий объем работы составляет 58 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность рекламы и PR-деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума..docx
2017-06-26 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный спец своего дела! Рекомендую!!! Всё чётко, всё вовремя + презентацию с текстом сделал, хотя это и не обговаривалось.