Создан заказ №2173532
8 июня 2017
Цель исследования − раскрыть характерные особенности педагогической системы М.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Пользующаяся мировым признанием и получившая широкое распространение система М. Монтессори - замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения, которое возникло в Европе и Америке на рубеже XIX-XX вв.
Вот уже почти век имя М. Монтессори (1870-1952) - психиатра и психолога, опытного детского врача и философа, неутомимого ученого-исследователя и страстного подвижника новых гуманистических идей приковывает к себе неослабевающее внимание общественности, причем не только педагогической. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате многолетней напряженной творческой деятельности ей удалось создать стройную систему, которая благодаря высокому технологизму может быть перенесена в дошкольное, школьное, семейное воспитание.
Тема " Школа М.Монтессори и её влияние на современую педагогику", является актуальной, так как Монтессори, используя гуманистический подход к ребенку и ставя его в центре своей педагогической системы, подчиняет все свои педагогические принципы потребностям ребенка. Педагог выступает как помощник ребенка, а не как регламентатор его развития. Таким образом, Монтессори-педагогика ориентирована на личность ребенка, и признается уникальной, а также гуманистически направленной и очень продуктивной многими педагогами по всему миру.
Цель исследования − раскрыть характерные особенности педагогической системы М.Монтесори, показать ее значение для современной педагогики.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
раскрыть теоретические основы педагогики М. Монтессори;
рассмотреть значение школы Монтессори для современной педагогической науки.
Объект исследования − педагогическая система М. Монтессори.
Предмет исследования − сущностные основы школы Монтессори" как интегративного явления мировой педагогической культуры.
Теоретическая значимость. Имманентность базовых ценностей, таких как: права каждого ребенка быть субъектом обучения, способным противостоять произволу учителя; факта, что в образовании велика роль личностного компонента, его содержание создается индивидуально каждым человеком; важности опоры на базовые основы (современное состояние науки и культуры), а не на идеологизированные схемы, что предоставляет ребенку возможности для свободного открытия мира; необходимости осуществлять в образовательном процессе гармоничное сочетание знаний и нравственности, тем самым готовя ребенка к взаимопомощи и сотрудничеству с другими людьми, для российской системы образования создает предпосылки для аксиологической адаптации педагогической системы М. Монтессори, но поднимает вопрос о наличии психологического и методико-дидактического механизма реализации этих ценностей в реальном образовательном пространстве России.
Практическая значимость: данная работа может оказать помощь родителям и педагогам в организации учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, по приобретению знаний и воспитанию нравственности, а также подготовке ребенка к взаимопомощи и сотрудничеству с другими людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования − раскрыть характерные особенности педагогической системы М..docx
2017-06-14 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Учтены все замечания! Очень быстро выполнена работа! Буду обращаться еще!