Создан заказ №2173548
7 июня 2017
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга и социального менеджмента – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему "Социальный менеджмент и маркетинг" примерно на 7 страниц. Реферат нужен в пятницу до 15:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для производителей становится все сложнее привлечь покупателей, поэтому они вынуждены все чаще прибегать к направлениям маркетинга, которые бы влияли как на лояльность покупателей к товарам, так и на лояльность бренда и самой компании. Это новая социально-экономическая парадигма. Суть ее сводится к созданию более полного и богатого смыслом социального содержания планирования хозяйственной активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому социальный маркетинг и менеджмент есть новый инструмент регулирования рыночной системы; он помогает связывать вместе интересы субъектов внутри и вне деловых организаций.
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга и социального менеджмента – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.
Цель работы – обосновать важность понимания и использования в различных деловых организациях, сетях и процессах термина «социальный маркетинг», «социальный менеджмент»
Анализ публикаций по данном вопросу показывает, что истоки концепции социального маркетинга относятся к 50-м годам XX века Исследованием данного вопроса занимались такие авторы: Э.С. Геллер, Б.М. Годолец, Б.М. Голоден, В.Э. Гордин, И.Г. Гульченко, Ю.В.Гусарев, Дж. Зальтман, Н.В.Лопатина, Дж. МакКарти, В.М. Мелиховский, Дж. Г. Ниммер, Н.А. Плетнева, П. Рейденбах, А.В. Решетников, П.РобинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга и социального менеджмента – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития..docx
2019-11-24 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за выполненную работу. Заказ был выполнен с опережением оговоренного срока. Качество работы очень высокое, оценка 95 баллов. Рекомендую данного автора как квалифицированного специалиста в области теории управления.