Создан заказ №2173576
7 июня 2017
Рекламы бренда «Фруто Няня»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама стремительно вошла в нашу жизнь много лет тому назад, встречаясь на страницах газет и журналов, автобусных остановках, в транспорте и на транспорте, торговых центрах, заполняя радио эфиры и телеэкраны - везде, мы видим или слышим рекламные объявления, ролики, информирующие о новых товарах или услугах для нас с вами.
В наши дни сложно уже представить, что когда-то не было рекламы.
Компании охотятся за лучшими рекламными идеями и стратегиями, чтобы продвинуть свой товар или услугу на рынке и получить прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалист по связям с общественностью в своей работе сталкивается с различными трудностями. Он, как никто другой, должен знать, как ловко превратить недостатки любого товара в его достоинства.
Реклама - это мощный инструмент, заставляющий людей нуждаться в чем-либо, о чем они раньше и не слышали. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация для потребителя, а вот информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительным внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Применение психологического воздействия на потребителя позволяет выявить новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя и создать необходимые условия для коммуникаций покупателей с рекламодателями.
Современный грамотный потребитель старается не покупать товары малоизвестных фирм-производителей, поэтому для успешного входа на рынок и узнаваемости данного товара необходима реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. В наши дни реклама стала одной из главных сфер общественной жизни человека: политической, социальной, экономической, образовательной, эстетической и психологической.
Сегодня мы все чаще потребляем различные товары независимо от дохода, возраста, состава и численности семьи, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей.
Чем больше потребляем, тем выше желание потреблять, даже при экономическом кризисе. Поэтому сегодня маркетологов и PR-специалистов больше должен интересовать не столько характер потребления товаров и услуг, сколько сам процесс приобретения, и факторы, которые влияют на психику потребителя при принятии решения о покупке.
Актуальность данной темы исследования обусловлена степенью важности построения правильного представления о товаре у потребителей для дальнейшего их побуждения к приобретению и воздействие на сознание человека при принятии решения о покупке.
Предмет исследования – специфика психологического воздействия рекламы бренда «ФрутоНяня» на сознание целевых аудиторий.
Объект исследования – методы психологического воздействия рекламы на потребителя.
Целью дипломной работы является исследование психологического воздействия рекламы ОАО «ПРОГРЕСС» на сознание потребителя и разработка мероприятий по повышению эффективности ее воздействия на целевые аудитории.
Для достижения поставленной цели разработаны следующие задачи:
- исследовать психологию и методы воздействия рекламы на потребителя;
- проанализировать рекламную деятельность ОАО «ПРОГРЕСС»;
- разработать рекомендации по повышению результативности психологического воздействия рекламы ОАО «ПРОГРЕСС» на потребителей.
Степень научной разработанности проблемы. Анализ современных исследований в области психологии рекламы обнаруживает высокий интерес исследователей к вопросу воздействия рекламного послания. К исследованию психологических взаимосвязей рекламы и потребителя обращены работы многих авторов: Георга Фельсера, Ларисы Геращенко, Лебедева-Любимова А.Н., Д.А. Леонтьева, Б.С. Разумовского, Ю.Э. Ширкова и многих других.
Однако при всей многочисленности работ, посвященных тому или иному аспекту восприятия и психологического воздействия рекламы на потребителя, анализ доступной литературы позволяет сделать вывод об относительной неразработанности вопроса рекламного воздействия как целостного явления, включающего все многообразие психологических сфер личности, недостаточности эмпирических исследований особенностей протекания познавательных процессов непосредственно в рамках изучения воздействия рекламного послания.
Методологическая база исследования. Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; маркетинговое исследование методом анкетирования с целью определения степени психологического воздействия рекламы ОАО «ПРОГРЕСС» на примере продвижения марки «ФрутоНяня» на потребителей; статистическая обработка результатов анкетирования.
Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламы бренда «Фруто Няня».docx
2018-06-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Этот человек спас мою жизнь, выполнив задание в кратчайшие сроки. Более крапотливого и профессионального человека я не встречала.