Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламы бренда «Фруто Няня»
Создан заказ №2173576
7 июня 2017

Рекламы бренда «Фруто Няня»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама стремительно вошла в нашу жизнь много лет тому назад, встречаясь на страницах газет и журналов, автобусных остановках, в транспорте и на транспорте, торговых центрах, заполняя радио эфиры и телеэкраны - везде, мы видим или слышим рекламные объявления, ролики, информирующие о новых товарах или услугах для нас с вами. В наши дни сложно уже представить, что когда-то не было рекламы. Компании охотятся за лучшими рекламными идеями и стратегиями, чтобы продвинуть свой товар или услугу на рынке и получить прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалист по связям с общественностью в своей работе сталкивается с различными трудностями. Он, как никто другой, должен знать, как ловко превратить недостатки любого товара в его достоинства. Реклама - это мощный инструмент, заставляющий людей нуждаться в чем-либо, о чем они раньше и не слышали. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация для потребителя, а вот информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительным внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.  Применение психологического воздействия на потребителя позволяет выявить новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя и создать необходимые условия для коммуникаций покупателей с рекламодателями. Современный грамотный потребитель старается не покупать товары малоизвестных фирм-производителей, поэтому для успешного входа на рынок и узнаваемости данного товара необходима реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. В наши дни реклама стала одной из главных сфер общественной жизни человека: политической, социальной, экономической, образовательной, эстетической и психологической. Сегодня мы все чаще потребляем различные товары независимо от дохода, возраста, состава и численности семьи, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей. Чем больше потребляем, тем выше желание потреблять, даже при экономическом кризисе. Поэтому сегодня маркетологов и PR-специалистов больше должен интересовать не столько характер потребления товаров и услуг, сколько сам процесс приобретения, и факторы, которые влияют на психику потребителя при принятии решения о покупке. Актуальность данной темы исследования обусловлена степенью важности построения правильного представления о товаре у потребителей для дальнейшего их побуждения к приобретению и воздействие на сознание человека при принятии решения о покупке. Предмет исследования – специфика психологического воздействия рекламы бренда «ФрутоНяня» на сознание целевых аудиторий. Объект исследования – методы психологического воздействия рекламы на потребителя. Целью дипломной работы является исследование психологического воздействия рекламы ОАО «ПРОГРЕСС» на сознание потребителя и разработка мероприятий по повышению эффективности ее воздействия на целевые аудитории. Для достижения поставленной цели разработаны следующие задачи: - исследовать психологию и методы воздействия рекламы на потребителя; -    проанализировать рекламную деятельность ОАО «ПРОГРЕСС»; - разработать рекомендации по повышению результативности психологического воздействия рекламы ОАО «ПРОГРЕСС» на потребителей. Степень научной разработанности проблемы. Анализ современных исследований в области психологии рекламы обнаруживает высокий интерес исследователей к вопросу воздействия рекламного послания. К исследованию психологических взаимосвязей рекламы и потребителя обращены работы многих авторов: Георга Фельсера, Ларисы Геращенко, Лебедева-Любимова А.Н., Д.А. Леонтьева, Б.С. Разумовского, Ю.Э. Ширкова и многих других. Однако при всей многочисленности работ, посвященных тому или иному аспекту восприятия и психологического воздействия рекламы на потребителя, анализ доступной литературы позволяет сделать вывод об относительной неразработанности вопроса рекламного воздействия как целостного явления, включающего все многообразие психологических сфер личности, недостаточности эмпирических исследований особенностей протекания познавательных процессов непосредственно в рамках изучения воздействия рекламного послания. Методологическая база исследования. Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; маркетинговое исследование методом анкетирования с целью определения степени психологического воздействия рекламы ОАО «ПРОГРЕСС» на примере продвижения марки «ФрутоНяня» на потребителей; статистическая обработка результатов анкетирования. Структура работы. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Рекламы бренда «Фруто Няня».docx
2018-06-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Этот человек спас мою жизнь, выполнив задание в кратчайшие сроки. Более крапотливого и профессионального человека я не встречала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Анализ эффективности рекламной кампании (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
теоретическая часть диплома "тело как знак в рекламном сообщении"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы