Создан заказ №2174373
8 июня 2017
Устные вычисления как средство развития у младших школьников позновательного интереса к математике
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой.
Введение.
-актуальность темы,
-объект,
-предмет,
-задачи,
-гипотиза исследования,
-методы исследования.
глава 1.
Теоретические основы развития познавательного интереса к математике у учащихся младшего школьного возраста на основе использования устных вычислений.
1.1. Сущность по
нятия "познавательный интерес"
1.2. Характеристика развития познавательного интереса к математике у учащихся младш. школ. возраста.
1.3. Методика формирования устных вычислений у учащихся младш. школ. возраста.
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по использованию устных вычислений как средства развития познавательного интереса к математике у учащихся млад. школ. возраста.
2.1 Выявление уровней сформированности познавательного интереса к математике у учащихся младш. школ. возр. в экспериментальном классе.
2.2. Описание работы учителя по использованию различных методических приемов устных вычислений по формированию познавательного интереса к математике.( например игры)
2.3. Анализ результатов исследования.
Заключение.
Литература.
Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с ФГОС НОО, младший школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое математическое образование и развитие учащихся. В связи с этим, учителями начальных классов разрабатываются вопросы, направленные на воспитание стремления к знаниям, осуществляется отбор методов и приёмов обучения, побуждающих школьников к активному овладению знаниями и умениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из перспективных направлений решения поставленных задач является формирование и развитие познавательно-мотивационной сферы деятельности младших школьников, что ведёт за собой повышение познавательного интереса младших школьников.Педагогами, осуществляющими профессиональную педагогическую деятельность в начальной школе, отмечается снижение математической грамотности населения. Особенно острой является повышение качества знаний и умений учащихся по математике, так как математика представляет собой инструмент познавательной деятельности, форму мышления и средство его развития. Кроме того, констатируется общая тенденция снижения интереса к изучаемому на уроках математики учебному материалу, что ведёт за собой снижение инициативы, активности младших школьников, они не стремятся к познанию, что в конечном итоге приводит к стойкому снижению качества знаний учащихся по предмету.
Для повышения качества знаний по математике необходимо обеспечить интерес младших школьников к учебному предмету. Введение ФГОС НОО в качестве приоритетного использует системно-деятельностный подход, который позволяет отойти от механического заучивания правила и обеспечить применение получаемых знаний на практике, в реальной жизненной ситуации, что в конечном счёте оказывает влияние на формирование универсальных учебных действий и формирование у школьников познавательного интереса к учебному предмету.Устные вычисления на уроках математики являются важным разделом математики, который изучают младшие школьники. При изучении данного раздела у школьников часто возникают затруднения, которые сказываются на интересе к урокам изучения математических терминов и понятий. Отсюда вытекает важность развития познавательного интереса младших школьников при использовании устных вычислений.
Обоснование актуальности развития познавательного интереса младших школьников к математике при использовании устных вычислений привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в методике начальной школы трудов, посвященных развитию познавательного интереса младших школьников к математике, еще не разработана система заданий, направленных на развитие познавательного интереса младших школьников к математике при использовании устных вычислений.
Объектом исследования является развитие познавательного интереса младших школьников к математике.
Предметом исследования являются условия использования устных вычислений как средства развития познавательного интереса к математике у учащихся младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Устные вычисления как средство развития у младших школьников позновательного интереса к математике.docx
2017-06-14 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок и с учетом всех пожеланий. Спасибо за помощь. С вами было приятно сотрудничать)))