Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЫ (на примере освещения предвыборной кампании Дональда Трампа)
Создан заказ №2174766
8 июня 2017

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЫ (на примере освещения предвыборной кампании Дональда Трампа)

Как заказчик описал требования к работе:
1. проверь на антиплагиат: сплошной копипаст (если оригинальность меньше 60-65 процентов - недопуск) 2. оформление чудовищное 3. самостоятельная часть - невразумительная (ничего непонятно) - Отредактировать и одновременно отформатировать всю работу так, чтобы она соответствовала названию и оглавл ению (то есть надо что-то добавить, а что-то выбросить. УБРАТЬ СЛЕДЫ КОПИПАСТА! и проверить на антиплагиа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЫ (на примере освещения предвыборной кампании Дональда Трампа).docx
2019-07-25 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень быстро составила 2 вопроса и прислала мне, выручила в сложную минуту на экзамене. Все отлично, рекомендую заказывать у нее!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ печатных СМИ на примере Комсомольской правды.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
я и информационное общество
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы к гос экзаменам
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Российская фотожурналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы новых медиа
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подобрать примеры на разные виды текстов
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Еще нужно ЭССЕ НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ ИЛИ ДРУГОГО ТЕКСТА.
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ДВИ в МГУ на факультет журналистике (медиакоммуникации)
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету "Теория и практика массовой информации"
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вступительный экзамен по журналистике онлайн
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная публицистика ХХ- начала ХХI вв.
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обработка расшифрованного интервью и проработка в заметку
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы