Создан заказ №2175035
8 июня 2017
Развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет через изобразительную деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основа изобразительного искусства – это изображение предметного мира в его чувственной форме. Чувственность - это как бы основа искусства, поэтому важно развивать эмоциональный мир ребенка: чем разностороннее мир чувств и эмоций ребенка, тем большую часть мира он может воспринять своими чувствами. И помощник в этом - изобразительное искусство. Исследование особенностей восприятия детьми изобразительного искусства показало, что у детей уже в раннем возрасте проявляется интерес к различным жанрам и видам искусства, увлеченность аппликацией, лепкой, рисованием развиваются познавательные потребности как компонент творческого потенциала ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок учится всматриваться в художественный образ, различать способы его изображения».
Восприятие художественного образа в скульптуре, графике, картине способствует уточнению множества понятий, которые специфичны для изобразительного искусства. В педагогических и психологических исследованиях вскрываются особенности эстетического, умственного развития детей дошкольного возраста. Дети могут выделять в процессе предметно-чувственной деятельности свойства явлений и предметов, а также устанавливать связь между явлениями и предметами и отражать в образной форме. В процессе развития и формирования у детей эстетического отношения к искусству главное - образное и эмоциональное восприятие произведений искусства, формирование предпочтений, интересов.
Актуальность исследования объясняется тем, что формирование изобразительных навыков необходимо начинать уже в дошкольном возрасте. Сами занятия по изобразительной деятельности являются очень важным средством всестороннего развития ребенка. Обучение рисованию, аппликации, лепке, конструированию, способствует эстетическому, нравственному и физическому воспитанию детей.
В последнее время возросло внимание к проблемам эстетического воспитания как важному средству формирования отношения к действительности, средству умственного и нравственного воспитания, т.е. как средству формирования духовно богатой, всесторонне развитой личности.
Проблема воспитания эстетического восприятия посредством изобразительного искусства в подрастающем поколении, ее острота не ослабевали никогда. В современном обществе данная проблема приобретает особую актуальность.
Для обоснования актуальности проблемы исследования нами были проанализированы нормативно-концептуальные документы (ФГОС ДО, ФЗ РФ «Об образовании», «Концепция дошкольного воспитания»).
Так, например, в Законе «Об образовании» сказано, что одной из основных задач, стоящих перед дошкольной образовательной организацией (ДОО) является формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, эстетических, личностных, физических и нравственных качеств.
В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни − эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".
«ФГОС ДО» одной из образовательных областей выделяет художественно-эстетическое, которое предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.), восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
В наше время интерес к проблеме эстетического воспитания детей стремительно растет. Современные исследования (Е.С. Бабуновой, Т.С. Есаян, Т.С. Комаровой, Т.А. Котляковой, О.А. Соломенниковой, P.M. Чумичевой) в области эстетического воспитания дошкольников подчеркивают необходимость формирования у детей интереса к изобразительному искусству.
Огромная заслуга в раскрытии вопроса эстетического воспитания принадлежит таким педагогам как: Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, Ш.А. Амонашвили, И. Вайсфельд, Н.А. Дмитриева и др.
Научить ребенка видеть прекрасное вокруг себя, во всей окружающей действительности и призвана система эстетического воспитания.
Из всего вышесказанного, мы можем предположить, что, приобщая детей к эстетической культуре, мы однозначно воспитываем образованного, высоконравственного, разносторонне развитого человека.
Объект исследования – средства художественной выразительности.
Предмет исследования - эстетическое воспитание детей седьмого года жизни.
Цель работы: теоретическое обоснование и практическая апробация возможности использования новых средств художественной выразительности в изобразительной деятельности для формирования эстетического восприятия детей седьмого года жизни.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет через изобразительную деятельность.docx
2017-06-18 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за оперативность, профессионализм и ответственность! таких авторов как Вы, Мария, больше нет!!!!