Создан заказ №2175132
8 июня 2017
Цель работы - изучить ответственность в сфере рекламы, которая предусматривается российскими законами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по праву и юриспруденции ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена изучению правовых аспектов рекламной деятельности в целом, а в частности - вопросам ответственности за рекламу, а так же ответственность лиц виновных в распространении недобросовестной информации и рекламы о здоровье.
В практике нередко потребители предъявляют свои требования в отношении недобросовестной рекламы к распространителю рекламы, считая его ответственным за недостоверность рекламы или другие нарушения законодательства относительно ее содержания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако распространитель рекламы может нести ответственность в этих ситуациях только в том случае, если он исказил информацию, полученную от рекламодателя, то есть при наличии его вины. В остальных же случаях, если предъявлены претензии по поводу содержания рекламы, они должны быть адресованы рекламодателю, ответственному за содержание рекламы.
Отсутствие четких указаний в отношении распределения ответственности непосредственно в Законе (в ранее действовавшей редакции) вызывало значительные сложности в практике рекламной деятельности, когда возникал вопрос о том, несет ли, например, распространитель рекламы ответственность за рекламу товаров, подлежащих сертификации, при отсутствии сертификата.
рекламодатели, виновные:
в заказе рекламы продукции, производство и/или оборот которой запрещены законом;
в предоставлении недостоверной информации производителю рекламы, необходимой для производства рекламы;
в заказе распространения рекламы, запрещенной законом;
в несоблюдении установленных законом требований к содержанию рекламы;
в нарушении порядка распространения рекламы, если реклама распространяется ими самостоятельно;
производители рекламы, виновные в нарушении прав третьих лиц при изготовлении рекламы;
распространители рекламы, виновные в нарушении установленного законодательством порядка распространения и размещения рекламы.
Исходя из этих законодательных положений, можно прийти к следующему выводу о распределении ответственности между ними: рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе относительно содержания информации, представляемой для создания рекламы (если не докажет, что нарушение произошло по вине производителя рекламы или ее распространителя). Производитель рекламы несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе относительно оформления, производства и подготовки рекламы. Распространитель рекламы не- сет ответственность за нарушение времени, места и средств размещения рекламы.
Роль рекламы в современном мире чрезвычайно велика и растет она, год от года. Бурный всплеск развития в России реклама получила в начале 90-х годов XX века. Российский рынок стал наполняться товарами со всего света, а торговые отношения стремительно расширяются. Производитель стал нуждаться в рекламе. Эти объективные факторы привели к тому, что в стране появился совершенно новый вид рынка - рынок рекламы, который был направлен на максимально возможное число потенциальных потребителей. Реклама охватывает все возможные виды СМИ - телевидение, радио, прессу, интернет и становится значимым фактором повседневной жизни россиян.
Такое положение ставит во главу угла именно правовое регулирование рекламной деятельности. Действительно, реклама, как средство, непосредственно влияющее на значительное количество лиц, может быть использована для незаконных целей или может ущемить, чьи либо чувства или интересы. Эти и еще множество подобных соображений подтолкнули российского законодателя к принятию специализированных нормативно-правовых актов, регулирующих правовое положение рекламы.
В первую очередь мы говорим о федеральном законе «О рекламе» от 18 июля 1995 года. Этот закон на целое десятилетие стал основополагающим с этой сфере, пока не был заменен новым законом «О рекламе», который был принят 13 марта 2006 года. В современном российском законодательстве, определенным образом прописывается ответственность в сфере рекламы, которая в целом, представляет собой относительно новую категорию для современного права. Этим определяется актуальность нашей работы.
Цель работы - изучить ответственность в сфере рекламы, которая предусматривается российскими законами.
Задачи работы, истекающие из указанной цели таковы:
- изучить основные положения российского законодательства в сфере рекламы;
- выявить виды ответственности за нарушения в сфере рекламы, существующие в российском праве в настоящий моментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить ответственность в сфере рекламы, которая предусматривается российскими законами..docx
2020-02-10 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана хорошо, в срок, преподаватель дал замечания - Юлия всё быстро и качественно переделала, работу зачли. рекомендую