Создан заказ №2175379
8 июня 2017
Система безналичных расчётов в России и её совершенствование
Как заказчик описал требования к работе:
написать диплом до 20 числа ,есть утвержденный план, антиплогиат не меньше 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С началом 2015 года безналичные расчеты были объявлены многими банками одним из приоритетных направлений развития. В связи с этим заинтересованные в развитии безналичных расчетов банки все больше стараются позиционировать себя как ассистентов бизнеса и, следовательно, уделяют много внимания развитию качества услуг сферы безналичных расчетов. Однако каким бы успешным не был банк, на том или ином этапе безналичного расчета могут возникнуть определенные проблемы.
В настоящее время главным аспектом работы по улучшению качества предлагаемых продуктов и обеспечению роста банковских услуг является достижение их доступности и удобства для большего количества потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качественные изменения в этом направлении вероятны по причине совершенствования обслуживания, внедрения современных технологий безналичных расчетов клиентов и целенаправленной работе по оптимизации тарифов. Практика показывает, что развитие рынка корпоративных и розничных банковских услуг во многом стимулирует улучшение макроэкономических показателей в целом, этому способствует рост благосостояния населения и улучшение показателей эффективности деятельности предприятий и организаций. Увеличение объемов привлеченных коммерческими банками денежных средств населения характеризует рост сводного показателя сбережений населения, что стимулирует инвестиционную активность в экономике.
Современные безналичные расчеты - это комплекс разнообразных услуг и сервисов, нацеленных на конкретные группы клиентов. Он сформирован на новейших технологиях, обеспечивает повышение скорости и качества проведения расчетов между хозяйствующими субъектами, а также способствует развитию национальной платежной системы страны. Все это и обуславливает актуальность темы исследования.
Объектом исследования в работе является расчетно-кассовое обслуживание в ООО «Мixmotor».
Целью исследования является оценка.
Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты ;
- оценить процесс расчетно-кассового обслуживания в банке – объекта исследования;
- предложить рекомендации.
Теоретической и методической основой выпускной квалификационной работы послужили работы ведущих отечественных специалистов в области ипотечного кредитования таких как: А. М. Тавасиев, И. В. Довдиенко, В. З. Черяк, Л. П. Кроливецкая, Г. Н. Белоглазова, А. Г. Куликов, О. И. Лаврушин и др., законодательные, нормативные и методические материалы, публикации в российской прессе.
В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, вертикальный анализ, горизонтальный и сравнительный анализыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система безналичных расчётов в России и её совершенствование.docx
2019-01-22 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя!!!! Работа отличного качества!!! Автор всегда на связи!!! РЕКОМЕНДУЮ!