Создан заказ №2175428
12 июня 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама на сегодняшний день является новым и мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Мультимедиа технологии и web-дизайн
выбрать 1 тему (кроме 28, 49,37, 5,10,25,47) страниц 30+
Темы прикреплены
Сделать не большой реферат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека, а особенности активно внедряясь в бизнес. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет - блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумано человечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.
Совмещая все это можно говорить и о рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. В первое время своего развития в интернете, реклама была только почтовой, затем появление баннерных реклам, всплывающих окон на различных сайтах, а так же просмотр видеороликов в процессе просмотра основных видео в интернете. Изображения - вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки и видео, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции - интернет-рекламе.
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама на сегодняшний день является новым и мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом. Аудитория интернета с каждым годом растёт быстрыми темпами, что делает данный рынок глобальным. В этой связи всё большее количество компаний расходует свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Цель бакалаврской работы - комплексное исследование теоретических и практических аспектов интернет-маркетинга, его специфики и инструментов, видов предлагаемых услуг для рекламы через интернет и выявление более популярных и эффективных способов рекламирования.
Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
1.Изучить характерные особенности интернет-маркетинга.
2.Описать виды и инструменты, требующиеся для рекламы.
3.Выделить преимущества и недостатки рекламы в интернете.
4.Представить характеристику рынка используемых способов в России для продвижения рекламы в наше время.
5.Разработать рекомендации для продвижения компании ООО «Атлант» в сети интернет.
Таким образом, последовательное выполнение поставленных задач позволит сформировать полный комплекс знаний по данной тематике и выработать более эффективные подходы, с помощью которых мы сможем эффективно продвинуть услуги ООО «Атлант» среди конкурирующих компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама на сегодняшний день является новым и мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом..docx
2019-03-24 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором по заявке выполнены 2 работы по напр. "Информационные технологии", обе оценены на отлично. Спасибо за сотрудничество и хорошую работу.