Создан заказ №2175767
8 июня 2017
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На сегодняшний день реклама стала неотъемлемой частью жизни людей, теперь она не редко вызывает удивление и чаще всего воспринимается как нечто обыденное и совершенно нормальное явление, без которого сложно представить развитие бизнеса.
Теперь реклама становится не просто средством распространения необходимых данных о товаре или компании, но и эффективным средством внушения моделей поведения, теперь реклама успешных брендов может даже формировать нравственные ценности молодым поколениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также некоторые авторы отмечают возможность рекламы вызвать неудовлетворение своей жизнью у человека, негативно повлиять на его самооценку и эмоциональный фон, так как рекламируемый сегодня стиль жизненно доступен половине населения страны.
Транслируемая, прежде всего, на эту половину реклама вызывает очевидный когнитивный диссонанс, чувство несоответствия констант своего существования телевизионной картинке, принимаемой за норму. В связи с этими и другими причинами проблема психологических воздействий в рекламе является особо актуальной, так как затрагивает моменты этического характера.
Коммерческая реклама в своей основе - это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она формирует спрос и стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства.
Высокий жизненный уровень развитых экономик базируется на системе массового производства, которая, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отведена одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта. Таким образом, коммерческая реклама способствует экономическому развитию общества.
Сегодня реклама воспринимается как уже неотъемлемая часть жизни, в XXI веке изучение рекламной информации - часть познания мира - благодаря рекламе люди узнают о различных новшествах, товарах, идеях, тенденциях и многом другом, таким образом, в современном мире реклама является мощным средством коммуникации между компанией и потенциальным потребителем.
Учитывая, что реклама - мощное средство коммуникации, а также имеет массовый характер - сегодня она не только средство для формирования спроса, и увеличения сбыта, но и сложное социокультурное явление, которое может трансформировать общественное мнение.
Реклама для многих становится неким ориентиром в познании мира и формировании ценностей и установок, в связи с этим особо актуальным является вопрос о социальной ответственности бизнеса - созданная реклама не должна распространять негативные установки и каким-либо образом причинять вред потенциальным потребителям.
В современном мире наиболее крупные бренды предпочитают иметь свое рекламное «лицо» среди знаменитостей. Компании помельче им не уступают и тоже приглашают «звезд» поучаствовать в их рекламных кампаниях. Что из этого выходит мы видим по телевизору и на многочисленных плакатах. Приносит ли такой довольно «избитый» прием высокие результаты? Стоит ли это затраченных средств? Как выбрать наиболее подходящую личность и по каким параметрам проводить отбор? Рассмотрим в нашей статье примеры рекламы с участием знаменитостей.
Использование в рекламных кампаниях медийных лиц – прием, который, несмотря на свою стереотипность, по-прежнему находит отклик у целевой аудитории, и может показывать высокую эффективность. Для этого требуется правильно подобрать «звезду» на главную роль.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рекламы: Викентьев И.Л., Галямов, A. А., Кикова, Т. М., Котлер, Ф. и другие.
Объект исследования – образ-носитель в рекламе.
Предмет исследования – знаменитости как образ-носитель в рекламе.
Цель исследования – изучить теоретический и практический аспекты функционирования знаменитостей в качестве рекламных образов-носителей.
Данная цель предопределила необходимость и порядок решения следующих задач:
1) рассмотреть понятие «образ-носитель» в рекламе, его формирование;
2) определить роль и значение образа-носителя в рекламе;
3) проанализировать функционирование знаменитых людей в качестве рекламных образов-носителей;
4) проанализировать визуальное воплощение знаменитых людей в качестве рекламных образов-носителей.
Методы исследования. В ходе исследования использовались методы описания, обобщения, анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка).docx
2020-06-18 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, за очень сжатые сроки написала работу, всегда на связи, очень комфортно общаться, работа зачтена, вопросов нет. Спасибо Вам огромное 💓