Создан заказ №2175889
8 июня 2017
Цель данной курсовой работы - найти определенную зависимость между мотивационной направленностью на успех и показателями оперативной оценки самочувствия, активности и настроения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное развитие общества инициировало интерес психологии труда к изучению проблем социально-психологического характера, тем, что в последние годы в нашей стране резко возросли конфронтационные тенденции в непосредственном общении людей друг с другом.
Способствовало такой ситуации расширение коммуникативного поля общения, наряду с постоянно растущими нагрузками на психическую деятельность человека, делая процессы общения более эмоционально напряженными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сразу оговорюсь, что такое «противостояние» особенно недопустимо в профессиональных сферах.
Соответственно этот факт предъявляет завышенные требования к культуре общения торговых работников, к их умению быстро и адекватно ориентироваться в многочисленных по сложности коммуникативных ситуациях, возникающих на рабочем месте.
На этом фоне, профессиональная мотивация персонала – это важнейший фактор, влияющий на рост эффективности работы предприятия, фирмы, компании, организации и т.п. Известно, что работники могут активно способствовать организации, а могут ее тормозить, вступая в противоборство с нововведениями и порядками. Только заинтересованный в своей работе и удовлетворенный ею человек может по-настоящему приносить пользу организации.
В связи с этим представляется актуальным оценка профессиональной мотивации персонала и анализ составляющих ее компонентов. В данной работе проблемы мотивации и их зависимость от самочувствия, настроения и активности работников будут рассмотрены на примере персонала торгового центра «Оранжевый» г. Саратов. В эксперименте приняли участие 5 магазинов розничной торговли торгового центра «Оранжевый». В эксперименте участвовали магазины «Карри» - 10 чел., «Sela» - 7 чел., «Твое» -10 чел., «Глория» - 15 чел., , «Кокон» - 10 чел. Общая выборка составила 52 человека. Два магазина «Карри» и «Кокон» осуществляют торговлю обувными изделиями аксессуарами, ассортименте трех остальных магазинов – носильные вещи. В работе были использованы методика мотивация достижения успеха и методика САН.
Курсовая работа включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Первая глава представляет собой краткий теоретический обзор, раскрывающий понятие мотивации, а также иных параметров, влияющих на нее, и подразделяется на две подглавы. Вторая глава курсовой работы представляется в виде эмпирической составляющей и также делится на две подглавы, одна из которых содержит краткий обзор методов исследования мотивации и таких субъективных характеристик, как самочувствие, настроение и активность, а также в рамках исследования изложена процедура диагностирования персонала торгового центра «Оранжевый», г. Саратов. Вторая подглава второй главы целиком посвящена обсуждению полученных результатов.
Актуальность исследования обусловлена малой изученностью зависимости между различного вида социально-психологическими факторами, влияющими на эффективность трудовой деятельности.
Цель данной курсовой работы - найти определенную зависимость между мотивационной направленностью на успех и показателями оперативной оценки самочувствия, активности и настроения.
Объект исследования: торговый дом «Оранжевый», г. Саратов.
Субъект исследования: персонал магазинов розничной торговли.
По предварительному наблюдению было отмечено, что уровень продаж в разных секциях торгового центра «Оранжевый», г. Саратов, в один и тот же день, был различным, при одинаковом покупательском потоке. Если принять допущение, что все продавцы торговых залов имеют приблизительно одинаковую квалификацию, при этом, не вдаваясь в подробности гендерных различий и иных социальных характеристик, касающихся опыта и стажа работы в торговом центре, можно предположить, что эффективность продаж каким-то образом связана с влиянием на работников торгового центра «Оранжевый», г. Саратов, ряда социально-психологических факторов субъективного характера, а именно настроения, самочувствия и связанной с этим активности. Кроме того, небезынтересно узнать, имеет ли к этому отношение мотивация персонала к успеху. Исходя из вышеуказанных предположений, была сформирована рабочая гипотеза предстоящего исследования.
Гипотеза эмпирического исследования: определить и обосновать наличие зависимости мотивации к успеху работников торговых залов, от личностных субъективных характеристик.
На основании гипотезы были сформированы несколько задач:
Проанализировать теоретическую компоненту предстоящего исследования и определить выборку эмпирического исследования.
Провести исследование мотивационной направленности персонала на достижение успеха с помощью стандартизированной методики Хеккгаузена-Эйлерса.
Провести исследование отдельных социально-психологических характеристик, таких как настроение, самочувствие и активность с помощью методики «САН».
Провести сравнительный анализ и сделать соответствующие выводы.
Аналитическая часть исследований подкреплена методами математической статистики: использованы коэффициенты корреляции Стьюдента и Пиррсона.
Результаты исследования могут быть использованы в работе с персоналом торгового центра «Оранжевый», г. Саратов, непосредственными руководителями магазинов розничной торговли, задействованных в исследовании, а также быть интересными самим работникам ТЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - найти определенную зависимость между мотивационной направленностью на успех и показателями оперативной оценки самочувствия, активности и настроения..docx
2017-06-14 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за замечательную работу!
Очень всем рекомендую, если вам нужна качественна работа! Заказываю у автора уже 3ий раз и получаю высшие балы. Все в срок, все замечания учитывает автор и сразу исправляет!