Создан заказ №2176
17 апреля 2012
Бренд и брендинг в пиар.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для предмета "Теория и практика связей с общественностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все чаще в разговорах и в различных источниках информации употребляется такое понятие как «бренд». Это понятие возникло достаточно давно, но только не так давно получило широкое применение. Первоначально это понятие было именем существительным, приобретающее постепенно глагольное значение. Брэндироватъ означает сделать что-то более значимым и ценным, следовательно, понятие брэндинг означает добавление ценности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть брэндинга заключается именно в этом, и это свойство имеет наибольшую актуальность в современном мире. И актуальность этого процесса не зависит от того, какой именно брэнд создается - услуги, продукта, компании, события, личности, искусства. Предположительно, слово брэнд имеет скандинавское происхождение.(например, о времена викингов бренд использовался в значении клеймить скот и являлся поставленным гарантом качества).
Бренд не является однозначным понятие, и в определении данного понятие нет единства среди исследователей. Одни исследователи характеризуют его как дизайн или символ, другие же – как популярную торговую марку или товарный знак. Не смотря на расхождения ,можно однозначно сказать, что в ведении бизнеса бренд имеет значимые позиции. Так, например, всемирную известность имеют товарные и корпоративные бренды - Coca-Cola, Microsoft, MacDonald's и др. Примерно с середины 90-х гг. XX в. создание брендов стало законом в сфере бизнеса, особенно для тех компаний, которые стремились выйти на новые пространства. Существование собственного бренда в настоящее время - существенный аргумент в жесткой конкурентной борьбе на мировом рынке. Политическую остроту изучаемому вопросу придает тот факт, что именно вездесущие бренды на современном этапе развития общества стали символами отрицательных проявлений глобализации.Не смотря на это, бренд невозможно удалить экономической жизни современного общества. Современные условия только увеличивают актуальность функций, которые он выполняет. В настоящее время из-за этого особенно актуален вопрос создания, продвижения и развития бренда.
В данной работе будет рассмотрено несколько вопросов, касающихся понятия бренд, брендинг, его значение и роль в экономике, так же кратко будет рассмотрен вопрос ребрендинга. В приложении А будут представлены значения и кроткое происхождение всемирно известных брендовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд и брендинг в пиар..docx
2019-06-12 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец, несмотря на то, что доработки были сделаны не всегда в срок, активно реагировал на корректировки