Создан заказ №2176108
12 июня 2017
Цель курсовой работы – изучить основные особенности современного спортивного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спорт, как известно – это единственное шоу в мире, о котором, сколько бы раз его не смотрели, никогда неизвестно, чем закончится. Это утверждение всеобъемлюще затрагивает роль маркетинга в спорте. Конечно, исход некоторых спортивных событий в ряде случаев можно предсказать, и тем не менее спортивные события всегда интригуют своими элементами развлечения и неожиданности, в отличие от фильма, концовку которого часто можно предвидеть.
Многие маркетинговые продукты проходят предварительную проверку соответствия рыночным потребностям, например, когда перед выпуском в прокат нового фильма, приглашается специальная группа зрителей, которая дает свою предварительную оценку и рекомендации к фильму, в случае со спортивными продуктами это не совместимо, так как заранее расписать сценарий боксерского поединка или футбольного матча не представляется возможным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому спортивные события являются очень специфическими по отношению к другим видам развлечения и перед спортивными маркетологами встает вопрос: как сформировать и усилить этот эффект неожиданности и непредсказуемости развития спортивного события? Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе становление отечественной школы спортивного маркетинга только начинается. Поэтому глубокое изучение теоретических основ и анализ современного спортивного маркетинга позволят разработать грамотную стратегию продвижения спортивного мероприятия на российском рынке.
Проблема данного исследования состоит в малой разработанности теоретических основ спортивного маркетинга на сегодняшний день. Почти все теоретики маркетинга и теоретики спорта согласны, что пока не существует единой теории спортивного маркетинга, а значит – достоверного и подлинно научного осмысления темы данной работы.
Цель курсовой работы – изучить основные особенности современного спортивного маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность спортивного маркетинга.
Рассмотреть классификацию спортивного маркетинга на современном этапе.
Объектом исследования выступает спортивный маркетинг, а предметом – сущность спортивного маркетинга на современном этапе.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как К.М. Ахмадов, О.Ю. Колущинская, Ф. Котлер, Д. Бич, С. Чедвик, А.В. Орлов, Н.К. Шереметьев и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучить основные особенности современного спортивного маркетинга..docx
2017-06-18 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок,быстро и качественно. Автор очень ответственно подходит к работе, после написания помогает с защитой и выполняет все необходимые требования.
Всем советую, не пожалеете.