Создан заказ №2176217
8 июня 2017
Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в функциональной зоне «Маркетинг» для ООО «Пегас Туристик».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая из предложенных на стр. 23. Выполнять строго в соответствии с методическими указаниями.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков маркетинговая деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. По мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей маркетинговых кампаний, неизбежно возникает проблема распределения ресурсов компании и оценки достигаемых результатов.
Успех системы управления маркетинговой деятельностью во многом зависит от эффективности организации оперативной работы, в ходе которой уточняются и детализируются ранее составленные планы активностей, разрабатываются календарные задания по блокам работ, согласовываются конкретные сроки реализации маркетинговых усилий и на этой основе составляются календарные графики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в процессе оперативной работы осуществляется контроль за ходом маркетинговой деятельности, а также анализ ее эффективности. В функцию отдела маркетинга также входит налаживание двусторонней постоянной связи с потребителями, контроль над ходом выполнения маркетинговых планов, представление своевременной отчетности о расходах и результатах. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные методы и инструменты построения маркетинговой деятельности, адаптированные под специфику конкретного рынка.
Формирование эффективной маркетинговой политики - это актуальная, сложная и достаточно противоречивая проблема современной рыночной экономики. В частности, ведение маркетинговой политики в туристской области сопровождается большим количеством информации и различной документации, которые необходимо систематизировать, а также предоставлять в удобном для сотрудников и руководства компании виде. Некорректное или неэффективное построение маркетинговой информационной системы может привести к серьезным последствиям и ошибкам вследствие принятых на основе недостоверных данных решений. В то же время внедрение информационной системы и оптимизация бизнес-процессов позволит повысить производительность сотрудников отдела маркетинга и приведет к росту эффективности деятельности компании в целом.
Таким образом, необходимо найти инструменты, которые позволяют сделать существующие бизнес-процессы более эффективными. Процессный подход в управлении помогает выявить узкие места в процессе и помочь выбрать правильную стратегию работы.
Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в функциональной зоне «Маркетинг» для ООО «Пегас Туристик».
В процессе написания курсового проекта были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Пегас Туристик», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Ф. Котлера, Дж.Р. Эванса, Б. Бермана, Дж. Энджела, С. Маджаро, А. Хоскинга, Дж.К. Гэлбрейта, Дж. Бокса и других, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме оптимизации бизнес-процессов в маркетинговой деятельности организации.
Структура курсового проекта соответствует логике исследования и включает в себя введение, аналитическую часть, научно-методическую часть, расчетно-проектную часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в функциональной зоне «Маркетинг» для ООО «Пегас Туристик»..docx
2020-10-23 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сделана за невероятно короткий срок, качество выполнения - идеально. Если вы хотите быть уверены в своей работе - этот автор то что вам нужно.