Создан заказ №2176392
8 июня 2017
Актуальность темы работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа предприятия является ключевым фактором, который способствует росту конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа предприятия является ключевым фактором, который способствует росту конкурентоспособности.
Имидж – это одна из форм, проявляющих культуру организации. К имиджу относят и репутацию, и образ организации, который складывается у клиентов, партнеров. В современных условиях, когда идет ужесточение конкуренции практически на всех рынках, повышается значимость имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж может являться одним из конкурентных преимуществ организации.
В настоящее время, когда производство развивается качественно иными темпами, что и ведет к состоянию насыщенности и перенасыщенности рынка, организации-конкуренты выводят на рынок значительное количество однотипных товаров, которые не отличаются своими потребительскими качествами. На этом фоне главным является благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе. А это благоприятное впечатление заключается в имидже, который создается организацией.
При этом целью формирования имиджа является не столько обеспечение известности организации, сколько положительное отношение со стороны целевой аудитории. Динамичность имиджа обусловлена тем, что он изменяется при изменении обстоятельств внешней среды. Имидж создается целенаправленными усилиями менеджеров и рядовых работников компании.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности формирования корпоративного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
-рассмотрены основы создания корпоративного имиджа организации в современных условиях;
-дана оценка корпоративного имиджа СПП «Макдональдс»;
- разработаны предложения по совершенствованию корпоративного имиджа СПП «Макдональдс».
Объект исследования – это СПП «Макдональдс» г. Набережные Челны.
Предмет исследования – это процесс формирования корпоративного имиджа СПП «Макдональдс».
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, обобщение, методы экономического анализа.
Информационной базой служат труды отечественных и зарубежных авторы, материалы периодических изданий, отчетность СПП «Макдональдс».
Исследованием проблем формирования имиджа организации в менеджменте занимаются такие исследователи, как Ж.В. Пименова, М.В. Старская, П.А. Дубов, Р.Р. Горчакова и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы его цель и задачи, определены предмет и объект исследования.
В первой главе отражены теоретические вопросы, в частности, рассмотрены понятие, сущность и значение имиджа организации, а также его основные виды и структура корпоративного имиджа.
Во второй главе дана краткая экономическая характеристика СПП «Макдональдс», проведен анализ эффективности и пути совершенствования корпоративного имиджа на предприятии.
В заключении сформулированы основные положения, выводы и результаты выполненной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа предприятия является ключевым фактором, который способствует росту конкурентоспособности..docx
2017-06-18 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, всем доволен. Были небольшие нарушения промежуточных сроков, но у автора были уважительные причины. Надежда, жду обещанные речь и презентацию на [email protected] (в заказе комментарии не оставляются уже).