Создан заказ №2176445
8 июня 2017
Цель курсовой работы – анализ прибыли предприятия, изучение зависимости себестоимости и годового объема продаж от программы выпуска изделий, использования маржинального анализа в деятельности предприятия, выявление резервов повышения прибыли.
Как заказчик описал требования к работе:
Для темы «Анализ зависимости себестоимости и годового объёма продаж
от программы выпуска изделий» В
реальной хозяйственной деятельности часто возникают вопросы: какое влияние
на прибыль окажет изменение цены или количества реализуемой продукции и
какой объем продаж может покрыть затраты на производ
ство? Ответить на эти и
другие вопросы можно при помощи анализа безубыточности. Посредством ана
лиза безубыточности можно определить влияние объема производства на фи-
нансовые результаты деятельности предприятия. Это особенно важно, поскольку
объем производства - один из важнейших факторов изменения совокупных из-
держек, выручки от реализации и прибыли.
В первой главе необходимо: дать понятие безубыточности производства; указать, что в основе анализа безубыточности лежит деление совокупных затрат по снабжению, производству и реализации продукции на постоянные и перемен-
ные; показать методики маржинального анализа прибыли и показателей рента-
бельности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений себестоимость продукции предприятия является основным фактором, влияющим на формирование его финансовых результатов. Вопрос управления себестоимостью предприятий и ее снижения во многом зависит от оптимизации расходов.
Поиск резервов и путей снижения себестоимости произведенной продукции предприятия и повышения прибыли во многом зависит от уровня и качества экономического анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, усиливаются роль и значение маржинального анализа в деятельности экономических субъектов, так как конкурентная среда заставляет менеджеров активнее изучать информацию в целях принятия управленческих решений, ориентированных на опережение рынка и укрепление позиций компании.
Для эффективного применения рыночных законов, повышения конкурентоспособности, совершенствования в условиях быстро изменяющихся внешних условий необходимо улучшать традиционные подходы к проведению маржинального анализа. Это сопряжено с тем, что его плоды устанавливают управленческие решения в процессе как текущей, так и перспективной деятельности предприятия. Системный подход к управлению финансовыми результатами предполагает их прогнозирование, планирование, нормирование, учет, анализ безубыточности, регулирование, контроль.
Маржинальный анализ – это связующее звено между различными функциями управления, позволяющее принимать эффективные управленческие решения в условиях повышения конкуренции. Любое управленческое решение базируется на маржинальном анализе, результаты которого находят выражение в таком финансово-экономическом показателе, как безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Порог рентабельности, или «критическая точка», определяет для каждой конкретной ситуации объем выпуска, обеспечивающего безубыточную деятельность. Концепция точки безубыточности широко используется при выборе курса действий из ряда имеющихся альтернатив. Наилучшим считается тот, который имеет наименьшую величину критической точки, если остальные показатели (факторы) тождественны.
Разработка новых методик и приемов маржинального анализа, расчет точки безубыточности позволяет отследить зависимость финансовых результатов бизнеса от издержек и размеров производства.
Цель курсовой работы – анализ прибыли предприятия, изучение зависимости себестоимости и годового объема продаж от программы выпуска изделий, использования маржинального анализа в деятельности предприятия, выявление резервов повышения прибыли.
Целевая направленность курсовой работы определила ряд задач, которые необходимо решить в ходе исследования:
6452235241303
00Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ прибыли предприятия, изучение зависимости себестоимости и годового объема продаж от программы выпуска изделий, использования маржинального анализа в деятельности предприятия, выявление резервов повышения прибыли..docx
2017-12-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, быстро сделано очень, даже ранее чем в установленный срок, не дорого относительно другим авторам, советую, заказывайте!